Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 мая 2009 11:23

WPP расскажет пользователям о поведенческом таргетинге

Холдинг поможет в разработке уведомлений для пользователей о том, что информация об их действиях собирается в рекламных целях.

Автор: Степан Трифонов

Некоммерческая организация Future of Privacy Forum (FPF), занимающаяся разработкой практик поведенческого таргетинга, которые удовлетворили бы и бизнес, и потребителей, объявила о начале сотрудничества с рекламно-коммуникационным холдингом WPP Group.

По словам представителей FPF, на креативных специалистов WPP будет возложена задача разработать точные и понятные уведомления для пользователей о том, что информация об их действиях собирается в рекламных целях. Как заметил глава FPF Джулес Полонецки (Jules Polonetsky), применяемые в настоящий момент стандартные уведомления представляют из себя огромные куски текста, наполненные юридическими и технологическими терминами. Такие уведомления, по его словам, плохо работают, поскольку непонятны большинству обычных пользователей и рождают в их умах мифы о постоянном присутствии «Большого Брата».

Ожидается, что в ближайшие недели специалисты WPP разработают новые типовые уведомления, которые затем будут протестированы на пользователях. Помимо WPP, к работе над «демистификацией» систем поведенческого таргетинга подключатся такие гиганты, как AOL, AT&T, eBay, Facebook, Intel, The Nielsen Company, TRUSTe, Verizon и Yahoo.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS