Богуски и другие рекламные гуру предложили свои варианты ребрендинга США
Рекламщикам показалось, что стране не хватает толератности и единства
В марте этого года американский журнал Paper предложил рекламным агентствам попробовать свои силы в ребрендинге достаточно необычной организации – США. На инициативу издания откликнулись креативный директор Crispin Porter + Bogusky Алекс Богуски (Alex Bogusky), исполнительный директор Saatchi & Saatchi Кевин Робертс (Kevin Roberts), рекламная школа W+K12, действовавшая по поручению Дэна Уидена (Dan Wieden) и Джордж Лоис (George Lois), арт-директор, придумавший понятие "Big Idea" и создавший кампанию "I Want My MTV". Кроме того, в акции поучастовавали и некоторые другие, менее известные участники отрасли.
По работам рекламщиков заметно, что, по их мнению, стране необходимо меняться и в настоящий момент ей не хватает толерантности и единства граждан, а также открытости и вдохновленности. Кроме того, невооруженным взглядом видно, какие большие надежды связывают американцы с Бараком Обамой.
Предлагаем ознакомиться со всеми работами, присланными в Paper