Культ личности "Биг Мак"
Теперь спеть гимн фастфуда может каждый
В поддержку своей кампании по возобновление интереса к «золотым Дугам» среди молодежи, McDonald's запустил сайт для всех талантливых и музыкальных. Теперь любой желающий может записать свою версию шлягера про "Биг Мак". Естественно, на конкурсной основе. Приза всего два: 100 обедов все в том же месте и, главный, билеты на MTV Russian Music Awards (их бы поменять местами, и ЦА откликнулась бы на другом уровне). Хорошо то, что налицо очередная попытка создания user generated content. Популярная тема - простой способ пополнения контента. Плохо то, что наш сетевой социум по-прежнему холоден к таким предложениям — видео на сайте пока всего пара десятков, и в большинстве своем такое, что лучше бы его не было. Как всегда? не хватает массовости: все-таки "Биг Мак" - это один из символов нашей свободной страны, но даже о нем петь песни нам пока лень. Наверное, дело опять же в недостаточной мотивации: Music Awards на хлеб не намажешь.
Конкурс продлится до середины июня, после чего жюри MTV в лице Александра Анатольевича (NewsBlock Weekly), а также Вани и Никиты («Стерео Утро»), выберет среди самых популярных исполнителей победителя, который и получит главный приз.
Конкурс поддерживается баннерной кампанией в музыкальных и социальных сетях, а также размещением на наиболее популярных развлекательных порталах и сайтах по видео-хостингу.
Сайт и онлайн-поддержка кампании разработаны агентством DDB Tribal Moscow. Креатив разработан агентством DDB Russia. Медиа-размещением занимается агентство Optimum Media OMD.