06 Февраля 2009 | 00:00
Увольняет даже Crispin Porter + Bogusky: агентство распрощается с 7% штата
Представители креативного агентства Crispin Porter + Bogusky (CP+B), входящего в состав холдинга MDC, объявили о предстоящем увольнении 60 сотрудников.
Представители креативного агентства Crispin Porter + Bogusky (CP+B), входящего в состав холдинга MDC, объявили о предстоящем увольнении 60 сотрудников. Учитывая, что общее число работников CP+B превышает 900 человек, на улице окажется почти 7% штата.
В заявлении компании не говорится, какие именно направления попадут под сокращение в первую очередь, известно лишь, что увольнения пройдут в офисах в Майами и Боулдере (штат Колорадо).
По словам представителей агентства, причиной увольнений является кризисное сокращение рекламных бюджетов клиентов почти во всех отраслях экономики.
"Мы не планируем последующих сокращений персонала, - говорится в заявлении агентства, - Это экстраординарные времена и мы надеемся, что нам не придется делать это в дальнейшем".
Отметим, что CP+B было признано "Агентством года" двумя влиятельнейшими мировыми отраслевыми изданиями – Adweek и Advertising Age, правда, в первом случае речь шла только об американском рынке. В 2008 году доходы CP+B выросли на 15% исоставили $140 млн. Среди клиентов CP+B – такие транснациональные гиганты, как Microsoft, Coca-Cola, Burger King и Volkswagen.
В заявлении компании не говорится, какие именно направления попадут под сокращение в первую очередь, известно лишь, что увольнения пройдут в офисах в Майами и Боулдере (штат Колорадо).
По словам представителей агентства, причиной увольнений является кризисное сокращение рекламных бюджетов клиентов почти во всех отраслях экономики.
"Мы не планируем последующих сокращений персонала, - говорится в заявлении агентства, - Это экстраординарные времена и мы надеемся, что нам не придется делать это в дальнейшем".
Отметим, что CP+B было признано "Агентством года" двумя влиятельнейшими мировыми отраслевыми изданиями – Adweek и Advertising Age, правда, в первом случае речь шла только об американском рынке. В 2008 году доходы CP+B выросли на 15% исоставили $140 млн. Среди клиентов CP+B – такие транснациональные гиганты, как Microsoft, Coca-Cola, Burger King и Volkswagen.
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги