Убей в себе Винзавод


Non-ATL | 15 Мая 2009 15:15 | 9

Третьяковская Галерея напомнила, кто главный в «Ночь Музеев»

Рекламная индустрия, пожалуй, одна из самых удивительных. Сколько бы ты не хаял и не плевался на российскую рекламу, каждый день, каждую минуту есть шанс, что случится чудо, и ты от души удивишься. И привыкнуть к этому невозможно: кто бы мог подумать, что лучший кейс за неделю случится утром, в пятницу и выйдет из рук «Третьяковки»?

Итак, Ночь Музеев — по сути одно из не многих мероприятий, сделанных для молодежи и не  похожих на бездушный распил бюджета. Все по-честному: весело,  масштабно и бесплатно. Бесплатно, практически везде, кроме Винзавода, по которому и прошлись создатели ролика «Я иду на Винзавод».

Что можно сказать? - Блестяще. Браво. Кто бы мог подумать, что такие вещи когда-нибудь будут сниматься по заказу настолько консервативного клиента. Просто, понятно и очень актуально. А главное: история российской рекламы пополнилась редким экземпляром партизанского маркетинга. Аккуратно, без лишней жести, Третьяковка напомнила, кто выставляет классику, а кто поделки из картона с прикрученными к нему микросхемами, под названием «Боль Города».

Самое удивительное, что отношение к Винзаводу ни у кого не изменилось. Все помнят, что это место стало культурной Меккой для тех, у кого нет времени разбираться, что хорошо, а что нет, заняв почетное место на Олимпе моды рядом с Ikea и Starbucks. Так что единственный его недостаток (прекрасно отображенный в ролике), то, что за его тенью и доступностью потерялись другие культурные светочи нашей столицы. А нам есть, чем гордиться, кроме — например, Третьяковской галереей.

Автор: Филипп Александров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 15.05.2009, 15:51
отличное видео :)))
Anonymous | 15.05.2009, 15:57
зачем ждать ночь музеев? можно винзаваод сегодня устроить! пятница!!!
Респект! | 15.05.2009, 15:59
Это лучшая реклама за долгое "последнее время". Что, пафосные и капризные креативщики, вам бюджеты в ногах путаются и не дают выдать суперидею? Пойдите попляшите еще, пока нормальные люди работают
Согласен | 15.05.2009, 16:01
Я полностью согласен! иду в пушкинский
летта | 15.05.2009, 16:23
Я, конечно, пошла бы на Винзавод, еслиб там не было столпотворения, доходящего до винступора. А в Третьяковке - даже Гарик Виноградов будет, правда, только до полдвенадцатого, а не до двух. И за такую рекламу - ей-богу, пойду. Кстати, там еще один ролик есть третьяковский из этой серии - он просто называется по-дурацки, непривлекательно - что-то про индекс популярности - http://www.youtube.com/watch?v=XWFCXeQCKec Интересно только, чья работа. Раскопайте, плиз
Кукурумбула | 15.05.2009, 16:23
Супер-супер!!
умеем, если хотим | 15.05.2009, 16:29
все умеем, и оглядываться ни на кого не надо. три раза смотрел и все время смешно. эффект - есть, цель достигнута, всем все понятно и никто не обижен. Это шедевр иронической рекламы
Anonymous | 15.05.2009, 16:31
Винзавод зажрался - ночь музеев на носу, следовательно, вход должен быть свободный! а они с человека 500 рублей драть будут "в день мероприятия". И считают, что это нормально. А я пойду в Дарвиновский музей. На открытие выставки С.О.Н. да и просто окунуться в атмосферу любимого с детства музея.
Kashtanka | 16.05.2009, 02:31
Миха - ты крут!!! Отличный ролик!)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы