Убей в себе Винзавод
Третьяковская Галерея напомнила, кто главный в «Ночь Музеев»
Рекламная индустрия, пожалуй, одна из самых удивительных. Сколько бы ты не хаял и не плевался на российскую рекламу, каждый день, каждую минуту есть шанс, что случится чудо, и ты от души удивишься. И привыкнуть к этому невозможно: кто бы мог подумать, что лучший кейс за неделю случится утром, в пятницу и выйдет из рук «Третьяковки»?
Итак, Ночь Музеев — по сути одно из не многих мероприятий, сделанных для молодежи и не похожих на бездушный распил бюджета. Все по-честному: весело, масштабно и бесплатно. Бесплатно, практически везде, кроме Винзавода, по которому и прошлись создатели ролика «Я иду на Винзавод».
Что можно сказать? - Блестяще. Браво. Кто бы мог подумать, что такие вещи когда-нибудь будут сниматься по заказу настолько консервативного клиента. Просто, понятно и очень актуально. А главное: история российской рекламы пополнилась редким экземпляром партизанского маркетинга. Аккуратно, без лишней жести, Третьяковка напомнила, кто выставляет классику, а кто поделки из картона с прикрученными к нему микросхемами, под названием «Боль Города».
Самое удивительное, что отношение к Винзаводу ни у кого не изменилось. Все помнят, что это место стало культурной Меккой для тех, у кого нет времени разбираться, что хорошо, а что нет, заняв почетное место на Олимпе моды рядом с Ikea и Starbucks. Так что единственный его недостаток (прекрасно отображенный в ролике), то, что за его тенью и доступностью потерялись другие культурные светочи нашей столицы. А нам есть, чем гордиться, кроме — например, Третьяковской галереей.