Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2009 11:34

Выручка IPG сократилась на 11%

Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group представил финансовый отчет о деятельности в I квартале 2009 года.

Автор: Степан Трифонов

Как и у других участников рынка отчитавшихся на этой неделе, доходы IPG сократились по сравнению с тем же периодом 2008 года на 10.8% до $1.3 млрд. При этом убытки компании достигли $73.6 млн, тогда как в прошлом году они составляли $63.4 млн.

Тем не менее, глава IPG Майкл Рот, выступавший на презентации отчетности, был умеренно оптимистичен, заявив, что холдинг, сокративший за последние два квартала около 3 тыс. сотрудников, хорошо подготовлен к функционированию в условиях экономического кризиса.

Рот также сообщил, что, несмотря на сокращения бюджетов клиентов из автопрома и финансовой области, в других направлениях наблюдалось минимальное снижение доходов или рост не более 10%. Стоит отметить, что именно первые две названные отрасли являются ключевыми для IPG, потому как крупнейшие эккаунты в управлении структур холдинга принадлежат General Motors и MasterCard.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS