Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2009 11:24

Gillette запустил первое вирусное видео в своей истории

1комментарий

Агентство BBDO New York разработало кампанию для бритвенного бренда Gillette, принадлежащего гиганту рынка потребительских товаров Procter & Gamble.


Фото: Степан Трифонов

Примечательно тут то, что главным элементом кампании, предлагающей выиграть бесплатный станок Gillette, является ролик, предназначенный в основном для распространения через сеть. Для этих целей агентство разработало микросайт, на котором можно посмотреть видео, а также использовало возможности YouTube и Facebook.

Таким образом, данное видео можно рассматривать как первую попытку Gillette запустить вирусное видео. Всего за две недели ролик с участием «Чемпионов Gillette» (Роджера Федерера, Верека Джетера и Тайгера Вудса), главным триггером которого является цитирование начала фильма «Лихорадка субботнего вечера» с Джоном Траволтой, посмотрело в общей сложности более 2 млн человек.

По словам Джона Креволина (Jon Krevolin), креативного директора BBDO New York, немалую роль в принятии видео аудиторией сыграло как раз то, что тон видео в корне отличается от прежних коммуникаций бренда.  При этом Креволин предлагал Gillette снять подобный ролик еще год назад, однако тогда бренд-менеджеры не нашли способа применить концепцию.

Реакцию аудитории нетрудно понять: прежде маркетинг Gillette не отличался яркими идеями. Недавно британский журнал Campaign даже признал кампанию Gillette с участием звезд мирового спорта худшей кампанией года.

Ролик Gillette
Хронометраж: 1:02"
Код видео
Оригинал
Хронометраж: 9:33"
Код видео

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS