Gillette запустил первое вирусное видео в своей истории
Агентство BBDO New York разработало кампанию для бритвенного бренда Gillette, принадлежащего гиганту рынка потребительских товаров Procter & Gamble.
Примечательно тут то, что главным элементом кампании, предлагающей выиграть бесплатный станок Gillette, является ролик, предназначенный в основном для распространения через сеть. Для этих целей агентство разработало микросайт, на котором можно посмотреть видео, а также использовало возможности YouTube и Facebook.
Таким образом, данное видео можно рассматривать как первую попытку Gillette запустить вирусное видео. Всего за две недели ролик с участием "Чемпионов Gillette" (Роджера Федерера, Верека Джетера и Тайгера Вудса), главным триггером которого является цитирование начала фильма "Лихорадка субботнего вечера" с Джоном Траволтой, посмотрело в общей сложности более 2 млн человек.
По словам Джона Креволина (Jon Krevolin), креативного директора BBDO New York, немалую роль в принятии видео аудиторией сыграло как раз то, что тон видео в корне отличается от прежних коммуникаций бренда. При этом Креволин предлагал Gillette снять подобный ролик еще год назад, однако тогда бренд-менеджеры не нашли способа применить концепцию.
Реакцию аудитории нетрудно понять: прежде маркетинг Gillette не отличался яркими идеями. Недавно британский журнал Campaign даже признал кампанию Gillette с участием звезд мирового спорта худшей кампанией года.