Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2009 11:17

Доходы WPP в I квартале упали на 5.8%

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, доходы компании в I квартале 2009 года сократились на 5.8% до $3.1 млрд.

Автор: Степан Трифонов

Наибольший спад – на 9.2% — наблюдался в Северной Америке. В Европе доходы холдинга снизились на 6.3%, в Великобритании – на 2.2%, а в странах АТР, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока – выросли на 1.4%.

В отношении Европы аналитики WPP подчеркивают, что выручка в этом регионе снизилась более чем на 5% в Бельгии, Дании, Италии, Голландии, Норвегии, Испании и Швеции, от 0 до 5% — во Франции и Германии, а выросла в России  и Польше.

При делении на виды деятельности наименьший урон понесла отрасль рекламы (включая креатив и медиа-менеджмент), доходность которой сократилась на 3.9%. Выручка исследовательских подразделений (за исключением приобретенной в прошлом году TNS) снизилась на 6.4%, PR – на 6.1%, а брендинговых, промо и работающих с медицинскими брендами – на 7.9%.

Стоит отметить, что примерно в таком же соотношении снизились доходы различных направлений холдинга Omnicom, презентовавшего свою отчетность ранее на этой неделе. Правда, масштабы сокращений выручки были внушительнее.

Помимо прочего, в отчете WPP говорится и о масштабах сокращений в холдинге. За первые три месяца 2009 года группа рассталась с 2% штата – 2,280 работниками. По словам руководства WPP, на этом увольнения не закончатся – холдингу необходимо бороться за повышение рентабельности.

Аналитики WPP не прогнозируют улучшений экономической обстановки во II квартале 2009 года, а предлагают подождать второго полугодия, когда ситуация, по их ожиданиям, начнет выправляться.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS