"Вимм-Билль-Данн" представила воду, нетронутую цивилизацией


Пресс-релизы | 29 Апреля 2009 12:03 | 1

"Вимм-Билль-Данн ПП" запустила новый бренд природной питьевой воды "Родники России".

Вода добывается из источников, расположенных на территории особо охраняемого, экологически чистого региона Кавказских минеральных вод.

Издревле кристально чистой считалась вода только из одного источника — родника, поэтому специально для российского потребителя было выбрано название – "Родинки России".

Первый шаг в направлении развития портфеля воды «Вимм-Билль-Данн» сделал в 2003 году, приобретя в регионе Кавказских минеральных вод завод и скважины, которые производили «Ессентуки» еще во времена СССР. Таким образом, на сегодняшний день "Вимм-Билль-Данн" предлагает потребителям природный продукт во всех сегментах бутилированной воды: лечебная — «Ессентуки», профилактическая — «НовоЕссентукская» и питьевая — «Родники России».

«Мы выходим на рынок с новым брендом «Родники России» и планируем занять в сегменте питьевой воды существенную долю уже в ближайшие 2-3 года, — говорит директор по маркетингу ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки» Наталия Васина. — Мы хотим напомнить потребителю, что самый ценный продукт — это тот, что дается нам природой. Чем меньше человек вмешивается в процесс производства питьевой воды, тем натуральнее продукт".

Вода "Родники России" выпускается газированной в бутылках 1,5 л и 0,5 л и негазированной — в емкостях 1,5 л, 0,5 л и 5 л.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Инга | 30.08.2009, 21:04
А не подскажете,что за песня звучит в этой рекламе???

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама