29 Апреля 2009 | 12:03

"Вимм-Билль-Данн" представила воду, нетронутую цивилизацией

"Вимм-Билль-Данн ПП" запустила новый бренд природной питьевой воды "Родники России".

Картинка "Вимм-Билль-Данн" представила воду, нетронутую цивилизацией

Вода добывается из источников, расположенных на территории особо охраняемого, экологически чистого региона Кавказских минеральных вод.

Издревле кристально чистой считалась вода только из одного источника — родника, поэтому специально для российского потребителя было выбрано название – "Родинки России".

Первый шаг в направлении развития портфеля воды «Вимм-Билль-Данн» сделал в 2003 году, приобретя в регионе Кавказских минеральных вод завод и скважины, которые производили «Ессентуки» еще во времена СССР. Таким образом, на сегодняшний день "Вимм-Билль-Данн" предлагает потребителям природный продукт во всех сегментах бутилированной воды: лечебная — «Ессентуки», профилактическая — «НовоЕссентукская» и питьевая — «Родники России».

«Мы выходим на рынок с новым брендом «Родники России» и планируем занять в сегменте питьевой воды существенную долю уже в ближайшие 2-3 года, — говорит директор по маркетингу ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки» Наталия Васина. — Мы хотим напомнить потребителю, что самый ценный продукт — это тот, что дается нам природой. Чем меньше человек вмешивается в процесс производства питьевой воды, тем натуральнее продукт".

Вода "Родники России" выпускается газированной в бутылках 1,5 л и 0,5 л и негазированной — в емкостях 1,5 л, 0,5 л и 5 л.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.