"Вимм-Билль-Данн" представила воду, нетронутую цивилизацией
"Вимм-Билль-Данн ПП" запустила новый бренд природной питьевой воды "Родники России".
Вода добывается из источников, расположенных на территории особо охраняемого, экологически чистого региона Кавказских минеральных вод.
Издревле кристально чистой считалась вода только из одного источника — родника, поэтому специально для российского потребителя было выбрано название – "Родинки России".
Первый шаг в направлении развития портфеля воды «Вимм-Билль-Данн» сделал в 2003 году, приобретя в регионе Кавказских минеральных вод завод и скважины, которые производили «Ессентуки» еще во времена СССР. Таким образом, на сегодняшний день "Вимм-Билль-Данн" предлагает потребителям природный продукт во всех сегментах бутилированной воды: лечебная — «Ессентуки», профилактическая — «НовоЕссентукская» и питьевая — «Родники России».
«Мы выходим на рынок с новым брендом «Родники России» и планируем занять в сегменте питьевой воды существенную долю уже в ближайшие 2-3 года, — говорит директор по маркетингу ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки» Наталия Васина. — Мы хотим напомнить потребителю, что самый ценный продукт — это тот, что дается нам природой. Чем меньше человек вмешивается в процесс производства питьевой воды, тем натуральнее продукт".
Вода "Родники России" выпускается газированной в бутылках 1,5 л и 0,5 л и негазированной — в емкостях 1,5 л, 0,5 л и 5 л.