Глава Interpublic предвидит сложности с "апфронтами"
Майкл Рот заявил, что майский "апфронт" в этом году будет сложным.
Глава рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group Майкл Рот (Michael Roth) прогнозирует, что майский период "апфронтов", когда американские рекламодатели договариваются с телекомпаниями касательно размещения на весь год, в этом году будет сложным.
Тем не менее, Рот не видит предпосылок для массового оттока бюджетов с телевидения в том случае, если каналы не будут требовать слишком большую цену за размещение.
"Компании очень аккуратны в расходовании своих средств, - заявил Рот, - Но традиционные медиа по-прежнему являются важным компонентом маркетинговых бюджетов. Вопрос в том, как вы их потратите и сколько заплатите".
Кроме того, глава Interpublic высказал свое мнение по поводу оптимальной политики расходования бюджетов в период кризиса. По его словам, для компаний очень важно продолжать инвестировать в развитие своих брендов даже в условиях рецессии — в результате они смогут извлечь дивиденты при подъеме рынка.