Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2009 12:40

Глава Interpublic предвидит сложности с "апфронтами"

Майкл Рот заявил, что майский "апфронт" в этом году будет сложным.

Автор: Степан Трифонов

Глава рекламно-коммуникационного холдинга  Interpublic Group Майкл Рот (Michael Roth) прогнозирует, что майский период «апфронтов», когда американские рекламодатели договариваются с телекомпаниями касательно размещения на весь год, в этом году будет сложным.

Тем не менее, Рот не видит предпосылок для массового оттока бюджетов с телевидения в том случае, если каналы не будут требовать слишком большую цену за размещение.
 
«Компании очень аккуратны в расходовании своих средств, — заявил Рот, — Но традиционные медиа по-прежнему являются важным компонентом маркетинговых бюджетов. Вопрос в том, как вы их потратите и сколько заплатите».
 
Кроме того, глава Interpublic высказал свое мнение по поводу оптимальной политики расходования бюджетов в период кризиса. По его словам, для компаний очень важно продолжать инвестировать в развитие своих брендов даже в условиях рецессии — в результате они смогут извлечь дивиденты при подъеме рынка.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS