29 Апреля 2009 | 12:40

Глава Interpublic предвидит сложности с "апфронтами"

Майкл Рот заявил, что майский "апфронт" в этом году будет сложным.

Картинка Глава Interpublic предвидит сложности с "апфронтами"

Глава рекламно-коммуникационного холдинга  Interpublic Group Майкл Рот (Michael Roth) прогнозирует, что майский период "апфронтов", когда американские рекламодатели договариваются с телекомпаниями касательно размещения на весь год, в этом году будет сложным.

Тем не менее, Рот не видит предпосылок для массового оттока бюджетов с телевидения в том случае, если каналы не будут требовать слишком большую цену за размещение.
 
"Компании очень аккуратны в расходовании своих средств, - заявил Рот, - Но традиционные медиа по-прежнему являются важным компонентом маркетинговых бюджетов. Вопрос в том, как вы их потратите и сколько заплатите".
 
Кроме того, глава Interpublic высказал свое мнение по поводу оптимальной политики расходования бюджетов в период кризиса. По его словам, для компаний очень важно продолжать инвестировать в развитие своих брендов даже в условиях рецессии — в результате они смогут извлечь дивиденты при подъеме рынка.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.