Publicis представил лучшую отчетность среди крупнейших холдингов
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в I квартале 2009 года доходы компании увеличились на 1.3% до 1.08 млрд евро ($1.41 млрд).
Даже при том, что органический рост, учитывающий котировки валют, оказался отрицательным на 4.4%, отчетность Publicis можно назвать самой уверенной среди крупнейших холдингов, на этой неделе представивших результаты своей деятельности в I квартале.
При делении на регионы лидером по росту доходов неожиданно оказались североамериканские подразделения группы, чья выручка выросла на 13% (органический рост -3.6%). Кроме того, доходы холдинга выросли на Ближнем Востоке (+12.8%, органический рост +3%). Положительный органический рост наблюдался также в Латинской Америке (доходы -2.1%, органический рост +3.1%). В Европе выручка сократилась на 11.6% (органический рост -6.6%), а в странах АТР – на 1.6% (органический рост -6.3%),
По словам исполнительного директора и председателя правления Publicis Мориса Леви (Maurice Lévy), финансовые результаты деятельности холдинга в I квартале наглядно демонстрируют, что группа хорошо функционирует в условиях кризисной турбулентности. Леви также отметил, что отчетность Publicis, более положительная, чем у ближайших конкурентов, свидетельствует о том, что группа увеличивает свою долю на рынке.
Кроме того, Леви предположил, что дно мирового кризиса должно прийтись на лето этого года, а после этого экономический климат начнет меняться в лучшую сторону.