АМК Znamenka заставило кротов завидовать абонентам МТС


Пресс-релизы | 29 Апреля 2009 13:11 | 7

Агентство АМК Znamenka разработало креативную концепцию для нового тарифа МТС "Суперь Ноль".

В ролике, который вышел в эфир 28 апреля 2009 года,  обыгрывается идея зависти к абонентам МТС с новым тарифом. Как рассказал креативный директор АМК Znamenka Александр Алексеев, было решено придать фильму легко настроение, которое присуще фильмам Гайдая. Много споров вызвал зверек, который по сюжету должен был "завидовать" героине. В результате, остановились на кроте.

Чтобы изобразить жаркое лето, было решено перенести съемки из холодной Москвы в Южную Африку. Для осуществления пост-продакшн (компьютерная анимация) была приглашена студия "Улитка", специалисты которой создавали образ Крота.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Справка:
АМК Znamenka было создано в начале  2005 года в структуре Группы маркетинговых коммуникаций АДВ.   
Основные клиенты: МТС, Heineken (Zlaty Bazant, «ПИТ», «Доктор Дизель», «Амур-пиво», «Шихан», «Берег Байкала», «Кёнигсберг», «Степан Разин», «Вольная Сибирь»), Honda, КМБ-банк (группа Интеза Санпаоло), «Национальная Факторинговая Компания», ИД «Эксперт» («Русский Репортер»),  Twinings, IAS («Вико»), «Метроком», «Белый Ветер Цифровой» и другие. АМК Знаменка - многократный победитель и финалист различных международных и российских рекламных форумов. Активный член АКАР.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама