29 Апреля 2009 | 13:11

АМК Znamenka заставило кротов завидовать абонентам МТС

Агентство АМК Znamenka разработало креативную концепцию для нового тарифа МТС "Суперь Ноль".

image

В ролике, который вышел в эфир 28 апреля 2009 года,  обыгрывается идея зависти к абонентам МТС с новым тарифом. Как рассказал креативный директор АМК Znamenka Александр Алексеев, было решено придать фильму легко настроение, которое присуще фильмам Гайдая. Много споров вызвал зверек, который по сюжету должен был "завидовать" героине. В результате, остановились на кроте.

Чтобы изобразить жаркое лето, было решено перенести съемки из холодной Москвы в Южную Африку. Для осуществления пост-продакшн (компьютерная анимация) была приглашена студия "Улитка", специалисты которой создавали образ Крота.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru