Алекс Богуски вернулся в Twitter!


Offtop | 29 Апреля 2009 14:23

Алекс Богуски (Alex Bogusky), креативный директор и один из партнеров именитого агентства Crispin Porter + Bogusky, возобновил использование микроблоггинговым сервисом Twitter после почти двух месяцев отсутствия.
Фото: adweek.com

Напомним, что Богуски объяснял свой исход из социальной сети тем, что это просто не для него.

Возвращаясь, он прокомментировал свои слова двухмесячной давности, сказав, что Twitter сделал область его контактов слишком большой, и он не смог успевать за всем, происходящим вокруг.

Вернулся же Богуски по простой причине: креативный директор дал обещание сделать это в том случае, если у него накопится 3,000 "фоллоуэров", как в Twitter называют "френдов". На момент выхода Богуски из Twitter он обладал лишь 1,500 последователями, однако за два месяца это число увеличилось более чем в два раза благодаря желанию участников отрасли знакомиться с мыслями прославленного креатора.

Впрочем, теперь Алекс не собирается повторять ошибок прошлого и стараться отвечать всем своим читателям. По его словам, теперь Twitter будет для него скорее не инструментом общения, а просто блогом. "Зафрендить" Богусски можно в его ленте, расположенной по адресу http://twitter.com/bogusky

Алекс Богуски вернулся в Twitter!

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek.blogs.com/tweetfreak

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама