02 Марта 2009 | 00:00
Чистая прибыль Interpublic в 2008 году увеличилась в два раза. Холдинг ощущает приближение "кризисного дна"
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, доходы компании в 2008 году выросли на 6.2% и достигли $6.96 млрд.
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, доходы компании в 2008 году выросли на 6.2% и достигли $6.96 млрд. При этом выручка холдинга на территории США выросла на 3.7%, а в остальном мире – на 9.4%. Рост органических доходов составил 3.8%.
Чистая прибыль IPG в 2008 году увеличилась более чем в два раза со $131 млн до $265 млн.
Впрочем, несмотря на успешность года в целом, показатели IV квартала позволяют увидеть негативное воздействие глобального экономического кризиса. Так, доходы холдинга в последнем квартале 2008 года снизились на 4.1% и составили $1.9 млрд. Органические доходы же сократились на 2.2%.
Тем не менее, чистая прибыль в IV квартале продолжила рост, увеличившись с $162.7 млн в 2007 году до $209.8 млн в 2008.
По словам главы IPG Майкла Рота (Michael Roth), холдинг ощущает снижение рекламных расходов клиентов и, как следствие, будет вынужден предпринять меры по сокращению издержек. Хотя CEO холдинга не стал обещать увольнений сотрудников, он все же пообещал грядущее сокращение заработной платы. Кроме того, Рот заявил, что мировая экономика еще не достигла "кризисного дна", однако до него осталось совсем немного.
Стоит отметить, что отчетность IPG производит хорошее впечатление при сравнении ее с финансовыми показателями других крупнейших мировых холдингов. Так, чистая прибыль Publicis Groupe в 2008 году снизилась на 1.1% до $585 млн, а годовой доход повысился на скромные 0.7% до $6.1 млрд. Доходы же Omnicom Group выросли на 5.2% до $13.359 млрд, а прибыль – на 2.5% до $1 млрд.
По словам Рота, своей хорошей производительностью в кризисное время его холдинг обязан консервативной финансовой политике руководства.
Чистая прибыль IPG в 2008 году увеличилась более чем в два раза со $131 млн до $265 млн.
Впрочем, несмотря на успешность года в целом, показатели IV квартала позволяют увидеть негативное воздействие глобального экономического кризиса. Так, доходы холдинга в последнем квартале 2008 года снизились на 4.1% и составили $1.9 млрд. Органические доходы же сократились на 2.2%.
Тем не менее, чистая прибыль в IV квартале продолжила рост, увеличившись с $162.7 млн в 2007 году до $209.8 млн в 2008.
По словам главы IPG Майкла Рота (Michael Roth), холдинг ощущает снижение рекламных расходов клиентов и, как следствие, будет вынужден предпринять меры по сокращению издержек. Хотя CEO холдинга не стал обещать увольнений сотрудников, он все же пообещал грядущее сокращение заработной платы. Кроме того, Рот заявил, что мировая экономика еще не достигла "кризисного дна", однако до него осталось совсем немного.
Стоит отметить, что отчетность IPG производит хорошее впечатление при сравнении ее с финансовыми показателями других крупнейших мировых холдингов. Так, чистая прибыль Publicis Groupe в 2008 году снизилась на 1.1% до $585 млн, а годовой доход повысился на скромные 0.7% до $6.1 млрд. Доходы же Omnicom Group выросли на 5.2% до $13.359 млрд, а прибыль – на 2.5% до $1 млрд.
По словам Рота, своей хорошей производительностью в кризисное время его холдинг обязан консервативной финансовой политике руководства.
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги