«Магнит» выпустил NFT-скрепышей
Розничная сеть «Магнит» создала коллекцию виртуальных «золотых» скрепышей. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
NFT-скрепыши — копии игрушек, созданных для одноименной акции лояльности. Покупатели, которым в запечатанном бумажном саше попадется специальный скрепыш, в дополнение к нему получат уникальный цифровой сертификат, подтверждающий подлинность виртуального объекта и право собственности на него.
Интеграция NFT-технологий в акцию лояльности стала первым подобным опытом в российском ритейле. Таким образом компания задействует дополнительный канал продвижения бренда компании и новый инструмент взаимодействия с покупателями.
Диджитал-копии игрушек представляют собой трехмерное видео «золотого» скрепыша. «Золотого» скрепыша можно скачать на телефон и показывать друзьям, обменять на другие игрушки коллекции или продать.