Maccoffee в «Бурито». Первая интеграция бренда в клипе Burito vs Filatov & Karas
Музыкальные исполнители выпустили клип на песню «Возьми мое сердце». Вопреки последней тенденции, в ролике появился только один бренд
Сегодня состоялась онлайн-премьера клипа «Возьми мое сердце» с участием групп Burito и Filatov & Karas. Черно-белый ролик разбавляется редкими красными элементами, большая часть из которых брендированна под Maccoffee.
Для компании это первый опыт по интеграции в музыкальный контент, рассказал старший бренд-менеджер MacCoffee Максим Шеховцов. Таким образом бренд рассчитывает привлечь аудиторию 18–25, а также давних слушателей группы «Ария».
В клипе «Возьми мое сердце» появился только один бренд, хотя в последнее время набирает обороты тенденция по рекламированию в музыкальных роликах сразу нескольких компаний. Такой прием можно увидеть в работах группы «Ленинград» и таких клипах Филиппа Киркорова, как «Стеснение пропало», «Цвет настроения: синий» и совместных песнях с Егором Кридом и Николаем Басковым.