Шнур, Цой и «Тинькофф»: продакт-плейсмент в новом клипе группы «Ленинград»
Число дизлайков клипа на YouTube многократно превышает число лайков. Поклонники были расстроены вымученной песней, наигранно кривляющимся Шнуровым и навязчивой рекламой
На официальном канале группы «Ленинград» на YouTube 20 сентября был опубликован новый клип на песню «Цой». В нем не услышишь нецензурной лексики, зато увидишь — и не раз — скрытую рекламу разных брендов.
Действие происходит в космосе. Сергей Шнуров живет на космическом корабле, где развлекается, танцует и пьет шампанское с инопланетянином Гешей. Режиссер Илья Найшуллер пояснил, что хотел снять «что-нибудь доброе, без насилия, секса и взрывов».
В течение первых суток клип набрал более 300 тыс. просмотров на YouTube. Хотя число негативных оценок (за первые сутки почти 30 тыс. дизлайков) существенно превысило количество позитивных (более 10 тыс. лайков). Многие поклонники были расстроены вымученной песней, наигранно кривляющимся Шнуровым и навязчивой рекламой. По ходу клипа появляется продакт-плейсмент банка «Тинькофф», «Абрау-Дюрсо» и Tesla.