Alexa будет доступна в автомобиле, настенных часах и микроволновке


Инновации | 21 Сентября 2018 07:36

Amazon представила новые возможности своего голосового помощника

Американская компания Amazon 20 сентября презентовала свои новые устройства и сервисы на Amazon Devices Event. Голосовому помощнику Alexa добавили функционала, а бытовой технике — интеллекта.

В частности, был анонсирован выход устройства Echo Auto, который позволяет интегрировать помощника Alexa в автомобиль. Подключение — с помощью Bluetooth или Aux-разъема, используется мобильный интернет. Например, можно спросить у голосового помощника, где ближайший магазин, и проложить к нему маршрут. Система покажет его на «Google Картах» на смартфоне.

Устройство Amazon Echo Input позволит подключать Alexa к любым колонкам сторонних производителей. Также появилась интеграция голосового помощника с часами Echo Wall Clock.

Компания представила «умную» бытовую технику. Например, к штекеру с Wi-Fi-модулем Amazon Smart Plug можно подключить обычный электроприбор, чтобы управлять им с помощью команд. А микроволновка AmazonBasics Microwave и сама поймет голосовые команды. Закажите блюдо, и Alexa запустит режим его приготовления.

Amazon также показала вторую версию голосового помощника Echo Show с сенсорным экраном и поддержкой видеозвонков, свой первый сабвуфер Echo Sub, стереосистемы для домашних кинотеатров Echo Link и Link Amp, обновленные «умные» колонки Echo Plus и Echo Dot, камеру безопасности Ring Stick Up Cam и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама