21 Сентября 2018 | 10:51

Телеканалы увеличили рекламу в прайм-тайм

Вещатели воспользовались изменениями в законодательстве

Картинка Телеканалы увеличили рекламу в прайм-тайм

Российские телеканалы увеличили количество рекламы в прайм-тайм с 9 до 12 минут в течение часа, передает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Etat Control International.

Телеканал «Ю» стал первой компанией, реализовавшей право использовать в отдельных временных слотах всю новую часовую квоту. Как пишет издание, за первые 15 дней сентября в период с 20:00 до 21:00 продолжительность рекламных блоков на телеканале в среднем составляла 11 минут 32 секунды, а в последние два часа доходила до 11 минут 59 секунд. Количество рекламы на «Ю» увеличилось также в утреннее и дневное время — с 14:00 до 15:00 на рекламу отводилось 11 минут 32 секунды, а с 15:00 до 16:00 показатель составил 11 минут 49 секунд. Однако телеканал практически перестал показывать рекламу ночью.

СТС также увеличил количество рекламы в прайм-тайм и утром. По данным издания, на канале средняя продолжительность рекламных блоков превышает десять минут, а в период с 22 до 23 часов составляет все 12 минут.

Телеканал «Звезда» увеличил количество рекламы в дневное и утреннее время — с 7:00 до 17:00 длительность рекламных блоков достигает от 10 до 11 минут в час, при этом в вечернее время их продолжительность сокращается только до 9 минут 42 секунд в час.

РЕН ТВ и «Пятый» пока не воспользовались своим правом. По словам представителя «Национальной Медиа Группы», куда входят каналы, вещатели постепенно будут увеличивать продолжительность своих рекламных блоков. «Первый канал» также не спешит использовать новые возможности, однако компания уже начала перераспределять рекламное время для увеличения инвентаря.

В начале августа президент России Владимир Путин подписал закон, повышающий лимит рекламы на телевидении с 15% до 20% в час, однако ограничение в течение суток осталось без изменений — 216 минут. Изменение в законодательстве привело к тому, что телеканалы начали показывать больше рекламы в прайм-тайм и меньше в ночное время.

В издании отмечают, что до вступления поправок в силу телеканалам отводилось под рекламу только девять минут в течение часа.

До вступления в силу законопроекта об увеличении лимита рекламного времени на телевидении в его поддержку высказалась директор департамента государственной политики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина: «Оплата услуг связи дорого обходится вещателям. Поэтому телеканалам будет полезна помощь по перераспределению рекламного времени, чтобы они смогли собрать необходимый доход». По оценкам экспертов, принятие законопроекта позволит рынку телерекламы получить до 4% дополнительных доходов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.