KFC начнет продавать «курицу» из заменителя мяса


AdYummy! | 26 Августа 2019 17:02

Сеть ресторанов тестирует новое блюдо Beyond Fried Chicken в Атланте. В дальнейшем KFC планирует запустить продажи растительного мяса во всех ресторанах

KFC запустила продажи курицы на растительной основе, сообщает Business Insider. Новый продукт под названием Beyond Fried Chicken был разработан совместно с компанией Beyond Meat.

Запуск нового продукта издание Forbes связывает с ростом популярности заменителей мяса в США. По данным Ассоциации растительных продуктов, в прошлом году продажи заменителей выросли на 11%, а за прошедшие два года — на 31%. Новое блюдо под названием Beyond Fried Chicken, которое состоит из куриных крыльев и стрипсов, тестируется в ресторане Атланты. Представители сети отмечают, что после успешного пилота оно может появиться во всей сети.

В июне KFC представила свой первый вегетарианский бургер. Мясо курицы в нем заменили на микопротеиновый куорн. Тогда представители сети ресторанов утверждали, что не пытаются завоевать аудиторию веганов и вегетарианцев, но хотели бы быть интересны этим людям.

KFC не первая сеть, которая стремится создать альтернативное меню из растительного мяса. Ранее Burger King начал продавать вегетарианские бургеры под названием Impossible Whopper, сообщал Reuters.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама