Филипп Киркоров и Егор Крид выпустили совместный клип. Угадайте, сколько в нем рекламы брендов


Креатив | 14 Сентября 2018 17:20 | 6

Российский рэпер и король эстрады сняли видео «Цвет настроения черный» под слоганом — чем больше брендов, тем лучше

Лейбл Black Star опубликовал на YouTube ролик на песню «Цвет настроения черный» Филиппа Киркоров и Егора Крида.

В начале видео рэпер заявляет: «Чтобы все получилось, нужно добавить в клип как можно больше спонсоров». И действительно, за восемь минут в ролике появилось множество брендов: от пельменей до презервативов.

Как рассказала AdIndex пиар-менеджер Егора Крида Мария Кордупель, обилие рекламы в клипе — шуточный подход, пародия на современные видео со спонсорами. Поиском брендов для сотрудничество занималось собственное агентство лейбла — Global Star Russia.

Видео для звезд сняла студия «Худяков Продакшн», режиссер — Заур Засеев. Клип «Цвет настроения черный» отсылает к прошлому видео Филиппа Киркорова «Цвет настроения: синий», который для артиста сняла команда Fastfoxes во главе с продюсером Иваном Ургантом. В этот раз производством занимался другой продакшен, поскольку инициатива клипа принадлежала Егору Криду, а Black Star часто сотрудничает с «Худяков Продакшн», пояснила Мария Кордупель. Авторами идеи также были Егор Крид, Заур Засеев и Павел Худяков.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ТМ-шник (Гость) | 15.09.2018, 13:14
Цвет настроения -черный.В руках свидетельство что ты приемный (вуахахаха)
:) (: (Гость) | 15.09.2018, 15:05
как тупа
Морковка827491 (Гость) | 16.09.2018, 01:06
А где собственно ответ на вопрос?
Лори (Гость) | 16.09.2018, 16:34
Изи Байт
ne kto (Гость) | 18.09.2018, 16:36
Это не байт, Киркоров не мог у самого себя с байтить.
аааа (Гость) | 16.09.2018, 16:44
не говори где ответ хахахах наверное сами незнали и вот ненаписали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама