Филипп Киркоров и Егор Крид выпустили совместный клип. Угадайте, сколько в нем рекламы брендов
Российский рэпер и король эстрады сняли видео «Цвет настроения черный» под слоганом — чем больше брендов, тем лучше
Лейбл Black Star опубликовал на YouTube ролик на песню «Цвет настроения черный» Филиппа Киркоров и Егора Крида.
В начале видео рэпер заявляет: «Чтобы все получилось, нужно добавить в клип как можно больше спонсоров». И действительно, за восемь минут в ролике появилось множество брендов: от пельменей до презервативов.
Как рассказала AdIndex пиар-менеджер Егора Крида Мария Кордупель, обилие рекламы в клипе — шуточный подход, пародия на современные видео со спонсорами. Поиском брендов для сотрудничество занималось собственное агентство лейбла — Global Star Russia.
Видео для звезд сняла студия «Худяков Продакшн», режиссер — Заур Засеев. Клип «Цвет настроения черный» отсылает к прошлому видео Филиппа Киркорова «Цвет настроения: синий», который для артиста сняла команда Fastfoxes во главе с продюсером Иваном Ургантом. В этот раз производством занимался другой продакшен, поскольку инициатива клипа принадлежала Егору Криду, а Black Star часто сотрудничает с «Худяков Продакшн», пояснила Мария Кордупель. Авторами идеи также были Егор Крид, Заур Засеев и Павел Худяков.