УК «Динамо» выбрало подрядчика для продвижения на радио
Агентству в рамках договора предстоит провести две рекламные кампании
АО УК «Динамо» выбрало рекламное агентство «Аудио-Арт» в качестве подрядчика для размещения рекламы на радио, об этом говорится на сайте госзакупок.
В рамках договора, сумма которого составила 8,4 млн руб., «Аудио-Арт» предстоит провести на 12 радиостанциях две рекламные кампании, предполагающие размещение роликов длительностью по 30 секунд.
Ролик рекламной кампании «Апартаменты» будет транслироваться на таких радиостанциях, как Comedy Radio, Relax FM, «Максимум», «Европа+», «Монте-Карло», «Авторадио», «Радио Energy». Вторую рекламную кампанию — «Торговый центр» — планируется запустить на вышеперечисленных радиостанциях, однако к ним добавятся DFM, Love Radio, «Хит FM», «Шоколад» и «Мегаполис».
В тендере также участвовали такие компании, как «ОМД Медиа Дирекшн», «Медиа Ресурс», «Медиа Майнд», «Аллен-Медиа», «РА Аудио Арт» и «Айдиа Групп».