Coca-Cola анонсировала линейку сиропов для алкоголя


AdYummy! | 06 Мая 2019 18:05

Выпуск нового продукта связан с растущей популярностью добавок на рынке

Производитель напитков Coca-Cola объявил о запуске линейки сиропов для алкоголя, пишет издание Hypebeast. В продаже появятся добавки Smoky, Spicy, Herbal Notes и Woody Notes.

Для создания линейки компания обратилась к профессиональным миксологам, которых пригласила на лондонский семинар в марте 2018 г. Аромат Smoky от Макса Веннинга содержит в себе сухофрукты, теплые коричневые специи и оттенки дуба. Для создания Spicy Адриана Чиа смешала лайм с имбирем и перцами халапеньо. В Herbal Notes миксолог Антонио Наранхо использовал листья укропа с цитрусовыми и лемонграссом. Для создания Woody Notes использовался пачули, юзу и базилик.

Первоначально сиропы будут продаваться в Великобритании. Они будут разлиты в стеклянные бутылки Hutchinson — символ напитка Coca-Cola начала 20 века. На каждой бутылке будет печать с подписью создателя добавки.

Представители компании сообщили изданию Marketing Week, что запуск нового продукта связан с растущей популярностью сиропов. По данным исследовательской компании CGA, в прошлом году рост популярности премиальных добавок составил 32,9%.   

Ранее представители Coca-Cola объявили о запуске нового кофейного напитка и энергетика под своим брендом.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама