Google тестирует «шопинг-рекламу» в Google Images


Digital | 06 Мая 2019 16:20

Продавцы смогут выделять свои объявления в результатах поиска по картинкам. При наведении курсора на такое изображение пользователь увидит цену и дополнительную информацию о товаре. Новый формат рекламы также станет ответом интернет-компании на нарастающую конкуренцию со стороны Amazon

Google объявила о тестировании «шопинг-рекламы» (shoppable ads) в результатах поиска по картинкам. Как говорится в блоге компании, бренды смогут выделять в Google Images объявления с доступными для продажи продуктами. Когда пользователи наведут курсор на такое изображение, они увидят цену и марку товара. Формат будет доступен на десктопе и в мобайле.

Сейчас технология тестируется на небольшом проценте трафика с несколькими розничными продавцами, говорится в сообщении. «Шопинг-реклама» выдается в Google Images по таким запросам, как «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душа» и «абстрактное искусство». В течение следующих нескольких месяцев компания планирует расширять тестирование на большее количество категорий и ритейлеров.

Также компания анонсировала рекламную витрину (Showcase Shopping ads) в Google Images, где пользователям предлагается «более вдохновляющий и богатый визуальный опыт».

Новый формат рекламы также поможет интернет-компании усилить свое присутствие в шопинг-сегменте, где с Google начинает конкурировать Amazon, пишет The Information. При планировании интернет-покупки пользователи все чаще обращаются напрямую к онлайн-ритейлеру, кроме того, площадка захватывает все большую долю на рынке интернет-рекламы. Развитие Amazon эксперты назвали одной из причин замедления рекламных доходов Google, которые составили в январе — марте $30,7 млрд.

Google тестирует «шопинг-рекламу» в Google Images

Google тестирует «шопинг-рекламу» в Google Images

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама