Агентство Red Keds пригласило Набиуллину спеть в рекламе новых купюр


AdYummy! | 22 Декабря 2017 16:07 | 1

Эльвира Набиуллина спела в числе прочих исполнителей песню группы «Мумий Тролль»

Когда «Центробанк» опубликовал клип с рекламой новых банкнот в 200 и 2000 рублей, среди действующих лиц видео была замечена глава ведомства Эльвира Набиуллина, что отметила «Лента. ру». Рекламный клип появился сегодня на официальном YouTube-канале регулятора.

История в ролике описывает странное воздействие непрвычных банкнот на людей, с чем можно согласиться - если глава Центробанка распевает песню группы «Мумий Тролль», эффект от купюр действительно непредсказуем. 

В ролике используется ремикс написанной в 1997 году песни группы «Владивосток 2000», название которой оказалось на редкость уместным - на банкноте 2000 рублей изображены как раз символы Владивостока.
Реклама создана в агентстве Red Keds, сообщившем о новой работе на своей странице в Facebook.

Хотя появляется Эльвира Набиуллина в клипе на короткое время, такой способ ее участия в рекламе произвел довольно громкий эффект - с момента публикации на канале «Центробанк» прошло не так много времени, а о новой рекламе успели написать почти все онлайн-медиа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Просто проходил мимо (Гость) | 23.12.2017, 16:51
Такой хороший повод, и Набиуллину привлекли, но сам ролик и реализация — просто верх уныния и тупости :(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама