В московских McDonald`s появились официанты
Сервис придуман в первую очередь для того, чтобы клиенты ждали свой заказ сидя за столиками, а не стоя
Как пишут «Ведомости», сеть ресторанов McDonald's тестирует новый сервис – возможность сделать к столику заказ, который принесет сотрудник. Сообщается, что такая возможность появилась в нескольких заведениях в Москве.
Представитель российского McDonald’s рассказала «Ведомостям», что о результатах говорить пока рано, тест начался совсем недавно и продлится несколько месяцев. «В зависимости от результатов и на основании отзывов мы сможем запланировать, в каких предприятиях эта услуга будет наиболее востребована в будущем», - добавила она.
Заказ в ресторанах, где тестируют сервис, по-прежнему можно забрать самостоятельно, оформив его в терминале самообслуживания или у кассы.
Новый сервис - одно из изменений, которые проводит гендиректор McDonald’s Стив Истербрук, возглавивший компанию в 2015-м. Ранее компания начала устанавливать терминалы самообслуживания, менять поставщиков, вводить круглосуточные завтраки.
Сервис придуман в первую очередь для того, чтобы клиенты ждали свой заказ сидя за столиками, а не стоя. Замедление выдачи заказа происходит из-за того, что в меню увеличилось количество позиций, и сотрудникам больше времени приходится тратить на сборку.
Услугу обслуживания столиков McDonald’s начал тестировать в 2015 г., в пилотном режиме она запущена в некоторых заведениях в США, Германии, Нидерландах.