В московских McDonald`s появились официанты


Маркетинг | 22 Декабря 2017 16:36

Сервис придуман в первую очередь для того, чтобы клиенты ждали свой заказ сидя за столиками, а не стоя

Как пишут «Ведомости», сеть ресторанов McDonald's тестирует новый сервис – возможность сделать к столику заказ, который принесет сотрудник. Сообщается, что такая возможность появилась в нескольких заведениях в Москве.

Представитель российского McDonald’s рассказала «Ведомостям», что о результатах говорить пока рано, тест начался совсем недавно и продлится несколько месяцев. «В зависимости от результатов и на основании отзывов мы сможем запланировать, в каких предприятиях эта услуга будет наиболее востребована в будущем», - добавила она.

Заказ в ресторанах, где тестируют сервис, по-прежнему можно забрать самостоятельно, оформив его в терминале самообслуживания или у кассы.

Новый сервис - одно из изменений, которые проводит гендиректор McDonald’s Стив Истербрук, возглавивший компанию в 2015-м. Ранее компания начала устанавливать терминалы самообслуживания, менять поставщиков, вводить круглосуточные завтраки.

Сервис придуман в первую очередь для того, чтобы клиенты ждали свой заказ сидя за столиками, а не стоя. Замедление выдачи заказа происходит из-за того, что в меню увеличилось количество позиций, и сотрудникам больше времени приходится тратить на сборку.

Услугу обслуживания столиков McDonald’s начал тестировать в 2015 г., в пилотном режиме она запущена в некоторых заведениях в США, Германии, Нидерландах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама