22 Декабря 2017 | 16:03

Toyota и Adwise запустили рекламную кампанию нового внедорожника Toyota Fortuner

Концепция рекламной кампании была представлена в рамках очередного тендера на выбор креативно-стратегического партнера

Перед агентствами была поставлена задача разработать рекламную кампанию по выводу нового Toyota Fortuner на рынок и найти для него понятное потребителю позиционирование среди внедорожников бренда.  

В результате двухэтапного отбора победила концепция «Ты – настоящий», представленная агентством Adwise. Суть ее заключается в том, что мужчине, который остается прямым, честным и смелым в любых обстоятельствах, нужен такой же несгибаемый и бесстрашный внедорожник.

Съемки ролика проходили в сложных условиях горной Грузии. Выбранные локации позволили в полном объеме отразить внедорожные характеристики автомобиля.

«Чтобы отразить такое маскулинное позиционирование, команда долго искала подходящие слова. Но идеально это сделал великий российский поэт Евгений Евтушенко. Именно его потрясающее стихотворение «Не надо бояться» стало манифестом Toyota Fortuner», – рассказывает Андрей Трусов, креативный директор Adwise.

Adwise

Андрей Трусов – креативный директор

Дмитрий Ульянов – директор по стратегическому планированию

Ольга Богданова – директор отдела по работе с клиентами

Наталья Масюкова – продюсер

Client

Татьяна Халявская – директор по маркетингу

Ева Чикирнеева – эксперт по креативной рекламе

Bazelevs

TIBOR GLAGE – режиссер

THOMAS KÜRZL – оператор

Светлана Лукашевич – продюсер

Анна Шиманогова – продюсер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru