В Dentsu сделали рекламу магазина подарков по новелле О'Генри


AdYummy! | 04 Мая 2017 11:12 | 3

В коротком ролике сумели рассказать весь сюжет известного рассказа о любви

Реклама создана для японской сети магазинов Shaddy, специализирующейся на подарках и товарах для оформления интерьера. За основу взят сюжет одной из самых известных новелл О'Генри «Дары волхвов», который создателям ролика удалось пересказать практически полностью в коротком и трогательном видео.

Разработана реклама агентством Dentsu в сотрудничестве в продюсерами Flatpack Films, известной компании из Венгрии, в венгерском живописном городе Эстерг и проводились съемки. В создании фильма принимали участие и японские продюсеры (Taiyo Kikaku), и германские (Dokuwa Communications).

Как рассказывают авторы рекламы, самым сложным было подобрать актеров на роли двух молодых влюбленных, пришлось провести пять кастингов. Кроме того, непонятно было, как лучше поступить - пригласить длинноволосую актрису, чтобы потом спрятать ее волосы под коротким париком, или наоборот - снимать девушку со стрижкой, в начале фильма украсив ее роскошным шиньоном. Было решено выбрать второй вариант.

Кампания в настоящее время проходит на японском телевидении и онлайн.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 04.05.2017, 12:13
Столько продюсеров на один ролик ....
Анжела (Гость) | 04.05.2017, 13:03
Неплохо, так кратко смогли рассказать самую суть
ххх (Гость) | 04.05.2017, 15:11
японцам понравится, они чувствительные

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы