«Ведомости» будут продавать онлайн-рекламу на кипрскую аудиторию


Медиа | 04 Мая 2017 10:56

При заходе на сайт издания с кипрских IP пользователи будут видеть местную рекламу

Бывший президент рекламного синдиката Hidalgo Дмитрий Солопов вместе с партнерами получил права на продажу онлайн-рекламы газеты «Ведомости» на русскоязычную аудиторию Кипра, пишет «Коммерсантъ». При заходе на сайт газеты с кипрских IP пользователи будут видеть локальную рекламу, а местный контент планируется подавать в виде ленты кипрских новостей. Как пояснил г-н Солопов, оригинальный контент «Ведомостей», находящийся под пейволлом, может быть открыт для пользователей с кипрскими IP в зависимости от рекламных сборов. Член совета директоров «Ведомостей» Демьян Кудрявцев добавил, что теперь кипрский трафик будет приоритизирован для местных рекламодателей.

Дмитрий Солопов добавил, что ведутся переговоры по запуску локальных версий с входящими в холдинг Rambler&Co Lenta.ru и «Газета.Ру». Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Алексей Гореславский отметил, что инициатива пока обсуждается «только на теоретическом уровне».

Локальная версия для Греции и Кипра выходит, например, у «Комсомольской правды». При этом гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин считает, что подобные проекты скорее имиджевые и больших доходов не приносят.

По оценке Дмитрия Солопова, кипрский трафик на сайте издания сейчас составляет около 50 тыс. пользователей в месяц, вся русскоязычная аудитория республики составляет 120 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы