Рекламный клип пермских юмористов набрал за выходные более миллиона просмотров
При этом ролик понравился далеко не всем
Участники известного юмористического дуэта из Перми «Боня и Кузьмич» решили заработать, рекламируя средство для снижения веса. Ролик под названием «Виновник стиля», снятый в стилистике 80-х годов прошлого века, был опубликован 14 апреля, и за считанные дни достиг показателя почти полтора миллиона просмотров. Такие цифры можно считать рекордными для популярного дуэта - обычно их клипы собирают меньшую аудиторию, а если и демонстрируют внушительные показатели, то не сразу.
Примечательно, что далеко не все увидевшие рекламу ее одобрили - многие ругают видео за пошлость, авторов порицают за желание заработать, и так далее. И действительно, певица, рекламирующая препарат «Редуксин Лайт», отнюдь не выглядит стройной, что делает рекламу неправдоподобной.
Тем не менее, пока восхищенные или разгневанные зрители высказывают свое мнение о новой рекламе, показатели просмотра клипа на YouTube продолжают расти.
Производством ролика занималась студия Aydamedia.