Рекламный клип пермских юмористов набрал за выходные более миллиона просмотров


AdYummy! | 17 Апреля 2017 14:30

При этом ролик понравился далеко не всем

Участники известного юмористического дуэта из Перми «Боня и Кузьмич» решили заработать, рекламируя средство для снижения веса. Ролик под названием «Виновник стиля», снятый в стилистике 80-х годов прошлого века, был опубликован 14 апреля, и за считанные дни достиг показателя почти полтора миллиона просмотров. Такие цифры можно считать рекордными для популярного дуэта - обычно их клипы собирают меньшую аудиторию, а если и демонстрируют внушительные показатели, то не сразу. 

Примечательно, что далеко не все увидевшие рекламу ее одобрили - многие ругают видео за пошлость, авторов порицают за желание заработать, и так далее. И действительно, певица, рекламирующая препарат «Редуксин Лайт», отнюдь не выглядит стройной, что делает рекламу неправдоподобной.

Тем не менее, пока восхищенные или разгневанные зрители высказывают свое мнение о новой рекламе, показатели просмотра клипа на YouTube продолжают расти.

Производством ролика занималась студия Aydamedia.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама