17 Апреля 2017 | 14:30

Рекламный клип пермских юмористов набрал за выходные более миллиона просмотров

При этом ролик понравился далеко не всем

Картинка Рекламный клип пермских юмористов набрал за выходные более миллиона просмотров

Участники известного юмористического дуэта из Перми «Боня и Кузьмич» решили заработать, рекламируя средство для снижения веса. Ролик под названием «Виновник стиля», снятый в стилистике 80-х годов прошлого века, был опубликован 14 апреля, и за считанные дни достиг показателя почти полтора миллиона просмотров. Такие цифры можно считать рекордными для популярного дуэта - обычно их клипы собирают меньшую аудиторию, а если и демонстрируют внушительные показатели, то не сразу. 

Примечательно, что далеко не все увидевшие рекламу ее одобрили - многие ругают видео за пошлость, авторов порицают за желание заработать, и так далее. И действительно, певица, рекламирующая препарат «Редуксин Лайт», отнюдь не выглядит стройной, что делает рекламу неправдоподобной.

Тем не менее, пока восхищенные или разгневанные зрители высказывают свое мнение о новой рекламе, показатели просмотра клипа на YouTube продолжают расти.

Производством ролика занималась студия Aydamedia.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.