Рекламный клип пермских юмористов набрал за выходные более миллиона просмотров


AdYummy! | 17 Апреля 2017 14:30

При этом ролик понравился далеко не всем

Участники известного юмористического дуэта из Перми «Боня и Кузьмич» решили заработать, рекламируя средство для снижения веса. Ролик под названием «Виновник стиля», снятый в стилистике 80-х годов прошлого века, был опубликован 14 апреля, и за считанные дни достиг показателя почти полтора миллиона просмотров. Такие цифры можно считать рекордными для популярного дуэта - обычно их клипы собирают меньшую аудиторию, а если и демонстрируют внушительные показатели, то не сразу. 

Примечательно, что далеко не все увидевшие рекламу ее одобрили - многие ругают видео за пошлость, авторов порицают за желание заработать, и так далее. И действительно, певица, рекламирующая препарат «Редуксин Лайт», отнюдь не выглядит стройной, что делает рекламу неправдоподобной.

Тем не менее, пока восхищенные или разгневанные зрители высказывают свое мнение о новой рекламе, показатели просмотра клипа на YouTube продолжают расти.

Производством ролика занималась студия Aydamedia.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы