NESCAFÉ предложила выбрать звучание своего дня
NESCAFÉ Dolce Gusto запустил новую рекламную кампанию «Выбери звучание своего дня»
Первая песня, которую мы слушаем с утра, задает настроение на целый день.
Как и чашка ароматного свежезаваренного кофе: насыщенный эспрессо придает
уверенности,
а бархатистый капучино вдохновляет на творчество.
В новой кампании «Выбери звучание своего дня» NESCAFÉ Dolce Gusto подобрал музыкальные хиты к 20 вкусам кофе: нежная композиция «The Greatest» Kendrick Lamar и Sia дополняет карамельный латте макиато, дерзкая «Ain't My Fault» Zara Larsson бодрит вместе с эспрессо, а от сочетания ритмичной «This Is What You Came For» Calvin Harris и Rihanna и ароматного капучино сразу же хочется танцевать. Узнайте, какие треки подходят к другим кофейным напиткам, на сайте dolce-gusto.ru/soundofyourday и выберите звучание своего дня.
Кофейный плейлист — только часть подарков, которые NESCAFÉ Dolce Gusto приготовил для меломанов. С 1 апреля по 30 июня каждый месяц NESCAFÉ Dolce Gusto разыгрывает суперпризы — путешествия на главные музыкальные события года. Победитель апреля погрузится в величественную атмосферу оперного театра в Милане, счастливчик мая отправится на зажигательную Ибицу, а герой июня полетит прямиком к мировым звездам на вручение известной музыкальной премии в Нью-Йорк.
Еще одна приятная часть кампании — гарантированные музыкальные подарки. При регистрации 10 кодов с любых коробочек капсул NESCAFÉ Dolce Gusto участники получат Bluetooth-колонку, чтобы в любом месте на полную мощность слушать зажигательные треки с ароматной чашечкой кофе. При регистрации чека на покупку кофемашины — беспроводные наушники, чтобы ничто не мешало наслаждаться голосом любимого исполнителя.