20 Марта 2015 | 13:04

Космический креатив. Как бренды отреагировали на затмение

20 марта можно увидеть одно из самых ожидаемых астрономических явлений 2015 года - полное солнечное затмение. И, конечно, мировые и российские бренды не могли остаться в стороне и не порадовать своих поклонников в Twitter, Facebook и «ВКонтакте». AdIndex собрал подборку креатива из социальных сетей, посвященную затмению. Все сообщения выкладываются в интернет с хэштегом #eclipse2015

Затмение нашло даже на «Яндекс»

Oreо

«МегаФон»

Pepsi

«Билайн»

Durex

Axe стал спонсором солнечного затмения и организовал трансляцию на большом экране в центре Москвы и на своем канале YouTube

Lego

Guinness

Mini

BMW

 

Ford снял целое видео в честь затмения

 

 

Philips

KitKat. «Даже солнцу нужен перерыв»

Persil

 

McDonald's

Aviasales решил воспользоваться ситуацией и потроллить конкурентов

 

Не обошлось и без реакции рекламных агентств

BBC Trending ‏

 
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор