Космический креатив. Как бренды отреагировали на затмение
20 марта можно увидеть одно из самых ожидаемых астрономических явлений 2015 года - полное солнечное затмение. И, конечно, мировые и российские бренды не могли остаться в стороне и не порадовать своих поклонников в Twitter, Facebook и «ВКонтакте». AdIndex собрал подборку креатива из социальных сетей, посвященную затмению. Все сообщения выкладываются в интернет с хэштегом #eclipse2015
Затмение нашло даже на «Яндекс»
Oreо
«МегаФон»
Pepsi
«Билайн»
Durex
Axe стал спонсором солнечного затмения и организовал трансляцию на большом экране в центре Москвы и на своем канале YouTube
Lego
Guinness
Mini
BMW
Ford снял целое видео в честь затмения
Philips
KitKat. «Даже солнцу нужен перерыв»
Persil
McDonald's
Aviasales решил воспользоваться ситуацией и потроллить конкурентов
Не обошлось и без реакции рекламных агентств
BBC Trending