Adidas Originals представляет видео Superstar Supercolor


Пресс-релизы | 20 Марта 2015 13:00

Adidas Originals представляет официальное видео с участием Фаррелла Уильямса, посвященное выходу его коллекции Superstar Supercolor. В ролике закадровый голос Фаррелла объясняет идею коллекции в его собственном понимании

«Не выбирай свой стиль, глядя на меня или еще кого-то. То, что делает нас личностями, мы выбираем сами», – считает Фаррелл. Superstar Supercolor – первая в своем роде коллекция, в которой культовые кроссовки Superstar представлены в спектре из 50 разных оттенков. 50 цветов и 50 кроссовок предоставляют небывалую свободу выбора. Просто выбери свой цвет.

Вместе с официальным роликом на сайте Supercolor с сегодняшнего дня доступно видео Behind the Scenes, в котором Фаррелл рассказывает о концепции коллекции. «Superstar – это поистине культовая модель с богатой историей, поэтому я решил сделать что-то по-настоящему необычное, что никогда раньше не видел, – говорит Фаррелл о коллекции. – Я остановился на идее с 50-тью разными цветами Superstar, плавно переходящими из тона в тон. Меня особенно вдохновляет мысль о том, что эти 50 оттенков объединяют людей по всему миру».

Коллекция Supestar Supercolor поступит в продажу по всему миру 27 марта, а посмотреть фильм и подробно ознакомиться со всеми 50 вариантами до совершения покупки можно уже сегодня на официальном сайте www.adidas.ru/supercolor.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама