E-retail media может достичь 571 млрд рублей в 2025 году
Cегмент также может вырасти до 742–856 млрд руб. по итогам 2026 г.
Объем рынка e-retail media может увеличиться на 50% по сравнению с прошлым годом и достичь 571 млрд руб. в 2025 г. Прогноз представлен на вебинаре «Изменение медиаландшафта. E-commerce» от группы компаний «Родная речь».
Среди причин роста ― расширение инвентаря, рост GMV (стоимость проданных товаров), влияющий на объем рекламы, а также развитие self-service, технологий, качества услуг и сервиса, рассказали эксперты организации.
Вместе с этим в 2026 г. сегмент e-retail может увеличиться еще на 30–50%, а в денежном выражении достичь 742–856 млрд руб., по прогнозу группы компаний.
Рост демонстрируют и другие сферы рынка. Так, объем e-grocery за первые десять месяцев 2025 г. увеличился на 28%, а e-pharma по итогам первого полугодия ― на 36%, рассказали эксперты. Однако динамика темпов их развития снижается, добавили в группе компаний.
Кроме того, на рынке e-commerce Ozon и Wildberries за первое полугодие показали увеличение на 46% и 38%, соответственно. Объем продаж всего сегмента может вырасти до 13,8 трлн руб. в 2025 г. и 16,8 трлн руб. в 2026 г. Динамика при этом снизится с 39% в 2024 г. до 24% и 21%, соответственно, рассказали на вебинаре.