Рекламный рынок вырастет на 28% в 2026 году — Okkam
Рынок рекламы покажет рост в 2026 г. на 28%. Прогнозы развития индустрии представил управляющий директор Okkam Михаил Шкляев на Национальном рекламном форуме (НРФ).
Согласно данным, основной вклад в рост индустрии внесет сегмент ретейл-медиа — его объем вырастет на 45% и достигнет 1,2 трлн руб.

На втором месте по темпам остается диджитал, рост которого составит 10% и достигнет показателя 683 млрд руб. Телевидение и сегмент Out-of-home также сохранят положительную динамику — рост 10% (300 млрд руб.) и 7% (111 млрд руб.) соответственно.
В сентябре на ежегодной конференции Okkam операционный директор компании Дарья Куркина представила прогноз по росту рынка рекламы по итогам 2025 г. По данным группы, общий объем инвестиций в рекламу достигнет 1,9 трлн руб., что превысит показатели прошлого года на 35%.