Российский рынок ТВ-приставок увеличился на 128% за четыре года
Объем российского рынка ТВ-приставок в 2024 г. достиг 44,4 млрд руб., увеличившись на 128% в рублевом выражении с 2020 г. Такие данные представил оператор «Триколор» на основе исследования аналитической компании TebizGroup.
Основными потребителями устройств остаются домохозяйства (65% объема приходится на них) и операторы связи (20%). Отмечается растущий спрос на приставки с поддержкой 4K и интеграцией с потоковыми сервисами, а также увеличение доли гибридных моделей с функциями Smart TV. Главными каналами продаж стали онлайн-ретейл и офлайн-магазины с долей от общего количества продаж в 45 и 30% соответственно.
Согласно данным исследования, этот сегмент рынка имеет несколько сценариев
развития до 2034 г.: негативный, инерционный и инновационный. Базовым считается
инерционный сценарий. Он предполагает дальнейший рост за счет развития
стриминговых сервисов, технологического обновления устройства, политики
импортозамещения и интеграции с системами умного дома.
Ранее на Национальном Рекламном Форуме стало известно, что традиционные сегменты рекламного рынка превысили 417 млрд руб. за девять месяцев 2025 г., по данным АРИР.