17 Ноября 2025 | 13:41

Российский рынок ТВ-приставок увеличился на 128% за четыре года

Картинка Российский рынок ТВ-приставок увеличился на 128% за четыре года
iStock

Объем российского рынка ТВ-приставок в 2024 г. достиг 44,4 млрд руб., увеличившись на 128% в рублевом выражении с 2020 г. Такие данные представил оператор «Триколор» на основе исследования аналитической компании TebizGroup.

Основными потребителями устройств остаются домохозяйства (65% объема приходится на них) и операторы связи (20%). Отмечается растущий спрос на приставки с поддержкой 4K и интеграцией с потоковыми сервисами, а также увеличение доли гибридных моделей с функциями Smart TV. Главными каналами продаж стали онлайн-ретейл и офлайн-магазины с долей от общего количества продаж в 45 и 30% соответственно.

Согласно данным исследования, этот сегмент рынка имеет несколько сценариев развития до 2034 г.: негативный, инерционный и инновационный. Базовым считается инерционный сценарий. Он предполагает дальнейший рост за счет развития стриминговых сервисов, технологического обновления устройства, политики импортозамещения и интеграции с системами умного дома. 

Ранее на Национальном Рекламном Форуме стало известно, что традиционные сегменты рекламного рынка превысили 417 млрд руб. за девять месяцев 2025 г., по данным АРИР. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.