12 Ноября 2025 | 10:31

Объем российского рекламного рынка достиг 680 млрд рублей — АКАР

Данные раскрыли на Национальном рекламном форуме

Картинка Объем российского рекламного рынка достиг 680 млрд рублей — АКАР

Объем российского рекламного рынка в январе — сентябре 2025 г. вырос и достиг 680–685 млрд руб. Об этом сообщили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на Национальном рекламном форуме (НРФ).

Этот показатель на 8% выше аналогичного периода 2024 г. Рынок демонстрирует устойчивый рост одиннадцатый квартал подряд, хотя темпы постепенно замедляются. В первом квартале 2025 г. рост составлял 11%, во втором снизился до 8%, а в третьем — до 7%. Такая динамика объясняется общим замедлением экономического роста страны — если по итогам 2024 г. ВВП России вырос на 4,3%, то за девять месяцев 2025 г. рост составил лишь 1%.

Крупнейшую долю рынка занимает реклама в диджитал — 361–363 млрд руб., или 53% от общего объема. Видеореклама сохраняет второе место с показателем 205–207 млрд руб. (30%), а сегмент Out of Home занимает третью позицию с объемом в 80,4–81,4 млрд руб. (12%).

Наибольшую динамику роста показал сегмент наружной рекламы (OOH), который увеличился на 12% за три квартала. Выделяются цифровые рекламные носители, объем которых вырос на 24%, в то время как классические носители сократились на 15%. Региональный рекламный рынок также демонстрирует положительную динамику — по итогам девяти месяцев он вырос на 2%, достигнув объема почти 93 млрд руб. без учета московского рынка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.