Объем российского рекламного рынка достиг 680 млрд рублей — АКАР
Данные раскрыли на Национальном рекламном форуме
Объем российского рекламного рынка в январе — сентябре 2025 г. вырос и достиг 680–685 млрд руб. Об этом сообщили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на Национальном рекламном форуме (НРФ).
Этот показатель на 8% выше аналогичного периода 2024 г. Рынок демонстрирует устойчивый рост одиннадцатый квартал подряд, хотя темпы постепенно замедляются. В первом квартале 2025 г. рост составлял 11%, во втором снизился до 8%, а в третьем — до 7%. Такая динамика объясняется общим замедлением экономического роста страны — если по итогам 2024 г. ВВП России вырос на 4,3%, то за девять месяцев 2025 г. рост составил лишь 1%.

Крупнейшую долю рынка занимает реклама в диджитал — 361–363 млрд руб., или 53% от общего объема. Видеореклама сохраняет второе место с показателем 205–207 млрд руб. (30%), а сегмент Out of Home занимает третью позицию с объемом в 80,4–81,4 млрд руб. (12%).
Наибольшую динамику роста показал сегмент наружной рекламы (OOH), который увеличился на 12% за три квартала. Выделяются цифровые рекламные носители, объем которых вырос на 24%, в то время как классические носители сократились на 15%. Региональный рекламный рынок также демонстрирует положительную динамику — по итогам девяти месяцев он вырос на 2%, достигнув объема почти 93 млрд руб. без учета московского рынка.