Традиционные сегменты рекламного рынка превысили 417 млрд рублей за девять месяцев 2025 года
Динамика роста составила 9% год к году, по данным АРИР
Объем традиционных сегментов рынка рекламы и продвижения в интернете составил 417,1 млрд руб. (без НДС) за январь ― сентябрь 2025 г. Это на 9% выше, чем в прошлом году, говорится в исследовании АРИР, представленном на Национальном Рекламном Форуме в Москве.
Ассоциация посчитала доли в перформансе и брендинге. Первый сегмент занял 81% рынка (338 млрд руб.) и показал рост 7% по сравнению с прошлым годом. Брендинг увеличился на 14%, его оборот за девять месяцев составил 79,1 млрд руб.
Вложения в третьем квартале составили 150,4 млрд руб. (рост +6% год к году). Доли перформанса и брендинга ― 120,8 млрд и 29,6 млрд руб., соответственно.
Среди форматов рекламы самая высокая динамика ― у брендинг-видео (рост 22% в третьем квартале и 23% за январь ― сентябрь). Всего за девять месяцев 2025 г. вложения в этот сегмент составили 23,5 млрд руб., а затраты на брендинг-баннеры ― 53,8 млрд руб. (рост 8% в третьем квартале и 11% за январь ― сентябрь).
Ранее АКАР посчитал объем рекламного российского рынка в январе ― сентябре 2025 г. Он составил около 680 млрд руб. (рост 8% за год), по данным организации.
