10 Октября 2025 | 11:37

Совокупный объем российского медийного рынка достиг 2 трлн рублей

Картинка Совокупный объем российского медийного рынка достиг 2 трлн рублей

Большую часть (80%) доходов российского медийного рынка концентрируют пять ключевых игроков. Всего на пятерку лидеров — «Яндекс», RWB Media, НРА (Национальный рекламный альянс), Ozon и VK — приходится 1,6 трлн руб., или 80% от общего объема, который достиг 2 трлн руб. Об этом сообщил Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group, на конференции «День Бренда».

«Это гигантская доля. Она говорит о том, что рынок сильно зависит от селлеров. Важно, чтобы рекламодатели и агентства выстраивали отношения с селлерами», — добавляет Бахтеров.

Лидером является «Яндекс» с цифровым сегментом в 500 млрд руб. За ним следует RWB Media, объединяющая наружную рекламу и digital и генерирующая 450 млрд руб. НРА, работающая на стыке телевидения и цифровых каналов, показывает результат в 300 млрд руб. Далее следуют Ozon с 250 млрд руб. и VK с 100 млрд руб.

Основным трендом становится рост новых брендов, которые активно используют для продвижения каналы digital, out-of-home и тв. Ключевые игроки адаптируются к этой новой реальности, предлагая уникальные решения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.