Роман Полканов назначен руководителем клиентского сервиса в Retail Rocket Group CIS
Роман Полканов стал руководителем направления клиентского сервиса в Retail Rocket Group. Как подчеркнули в компании, он будет отвечать «за укрепление клиентского сервиса и развитие партнерской экосистемы». Отмечается его экспертиза в области управления командами customer success и системного улучшения клиентского опыта, сообщили AdIndex в пресс-службе компании.
Прежде Полканов возглавлял в течение шести лет одну из команд аккаунт-менеджмента в IT-компании Flocktory, после присоединился к Retail Rocket Group. Также на предыдущем месте Полканов внедрил модели оценки эффективности работы и управления рисками и capacity-менеджмента.
«Мои приоритеты на новой позиции — обеспечить прозрачность коммуникации, предоставить доступ к 12-летней экспертизе одной из сильнейших команд на рынке и достигать амбициозных результатов вместе с клиентами», — добавляет он.
Генеральный директор Retail Rocket Group CIS Павел Мысин отмечает, что для усиления client success management Полканову поручено ориентироваться на интеллектуальные технологии, человекоцентричность и результат.
«Эта роль напрямую поддерживает миссию компании — создавать маркетинг в границах клиента и интересах бизнеса», — добавляет он.
Полканов окончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) со степенью магистр (2017–2019 гг.). Также обучался в Московском государственном университете экономики по специальности в 2013–2016 гг.