«Мегафон» продолжает снижать расходы на рекламу


Рекламные бюджеты | 07 Декабря 2017 10:59

Расходы «Мегафона» на рекламу в третьем квартале 2017 года упали на 2% к прошлому году

«Мегафон» снова уменьшил рекламный бюджет – с июля по сентябрь он составил 1,8 млрд руб., что на 2% меньше, чем в 2016 году, согласно отчету ПАО «Мегафон» по МСФО. Ранее во втором квартале этого года оператор сократил расходы на продвижение на 28,6% к 2016 году – до 1,4 млрд руб. При этом в сентябре компания обновила слоган и изменила позиционирование, сместив акцент на интернет-услугах и технологических решениях.

Выручка телеком-сегмента с июля по сентябрь 2017 года выросла на 4,4% год к году – до 84,7 млн руб. Доход от мобильных услуг за этот период составил 67,5 млн руб., что на 1,3% больше, чем в прошлом году. С января текущего года это первый значительный рост доходности мобильных услуг «Мегафона»: во втором квартале показатель увеличился на 0,1% год к году  – до 64,3 млн руб., а в первом – упал на 2,6% до 61,7 млн руб. Чистая прибыль телеком-сегмента за третий квартал достигла 8,1 млн руб., что на 28% больше, чем в прошлом году. Несмотря на рост показателей, компания ожидает будущего падения выручки и прибыли из-за высокой конкуренции, изменения законов в отрасли и сложной макроэкономической ситуации, сообщается в пресс-релизе «Мегафона».

В минувшую среду, 6 декабря, «Мегафон» объявил об изменении тарифов. Компания обещает запустить «более выгодные» тарифы в тех же регионах России, где снизил цены конкурент оператора – МТС. Также в ноябре этого года «Мегафон» вместе с разработчиком «Телемед хелп» запустил приложение для медицинских онлайн-консультаций «Мегафон здоровье». Через сервис можно получить консультацию врача, записаться на прием и отправить медицинские документы. Доходы от приложения компании разделят между собой, однако пропорции не известны.

Осенью 19% акций «Мегафона» были проданы Газпромбанку. Бывший акционер оператора, шведская телекоммуникационная компания Telia, заявила, что теперь сосредоточится на рынках Северной Европы и Балтии.


Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама