«Мегафон» снизил расходы на рекламу за второй квартал на 28,6%


Маркетинг | 30 Августа 2017 10:06

Консолидированная выручка группы, в которую входят финансовые результаты ПАО «Мегафон» и Mail.ru, увеличилась на 13,9%

Расходы на рекламу «Мегафона» год к году во втором квартале сократились на 28,6% и составили 1,5 млрд руб. Это следует из отчетности компании. При этом оператор увеличил расходы на рекламу за второй квартал на 16,7% по сравнению с первым кварталом года (тогда показатель равнялся 1,3 млрд руб.).

Чистая прибыль «Мегафона» по МСФО во втором квартале 2017 г. сократилась на 23,7% – до 5,5 млрд руб. Консолидированная выручка группы, в которую входят консолидированные финансовые результаты ПАО «Мегафон» и Mail.ru, увеличилась на 13,9% – до 89,7 млрд руб.

Скорректированная чистая прибыль снизилась на 22,2% и составила 5,6 млрд руб. Показатель OIBDA увеличился на 3,6%, до 30,6 млрд руб.

В категории «Продажи и маркетинговые расходы» консолидированные траты группы составили 12,9 млрд руб. за первые шесть месяцев 2017 г., показатель за аналогичный период 2016 г. составлял 9,01 млрд руб.

Выручка «Мегафона» от услуг мобильной связи осталась на уровне второго квартала 2016 г. и составила 65,3 млрд руб. При этом выручка от передачи данных увеличилась на 5,9% – до 21,9 млрд руб.

Напомним, что в феврале «Мегафон» объявил о закрытии сделки по приобретению контрольного пакета голосующих акций Mail.ru Group у структур группы USM Алишера Усманова. Сумма сделки составила $740 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы