«АвтоВАЗ» стал меньше тратить на рекламу


Рекламные бюджеты | 15 Марта 2016 16:20 | 1

По итогам прошлого года расходы крупнейшего производителя легковых автомобилей в России и Восточной Европе на рекламу сократились на 11,7%

В 2015 году «АвтоВАЗ» потратил на рекламу 1,43 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2014 году – 1,62 млрд рублей. Об этом говорится в отчете концерна по МСФО за весь прошлый год. Кроме того, чистый убыток компании вырос до 73,65 млрд рублей. На момент публикации пресс-служба «АвтоВАЗа» не ответила на запрос AdIndex.

Несмотря на сокращение рекламных расходов, автоконцерн ведет активную коммуникацию с аудиторией. «АвтоВАЗ» совместно с агентством More (BBDO Russia Group) в прошлом месяце разработали федеральную кампанию, слоганом которой стала фраза «Время расстаться с НЕ Вестой» в поддержку обновленной Lada Vesta. Ключевое изображение кампании напрямую отсылало к южнокорейским автопроизводителям Kia и Hyundai. 

 

«АвтоВАЗ» стал меньше тратить на рекламу

 

В ответ на провокационную рекламу «АвтоВАЗа» официальный дилер Hyundai «АвтоСпецЦентр Внуково» опубликовал рекламный пост, в котором намекнул, что их машины не ломаются.

 

«АвтоВАЗ» стал меньше тратить на рекламу

 

Позже к этой креативной битве подключились бренды Ford, Сitroen, Audi и Volkswagen. 

 

«АвтоВАЗ» стал меньше тратить на рекламу

 

«АвтоВАЗ» стал меньше тратить на рекламу

 

Сегодня, 15 марта, также стало известно, что новым президентом «АвтоВАЗа» станет Николя Мор, генеральный директор румынского автопроизводителя Dacia (входит в группу Renault). Бу Андерссон, руководивший компанией больше двух лет, покинет ее 4 апреля. К числу задач, которые предстоит решить новому главе автоконцерна, относятся создание высококонкурентного продукта, рост продаж автомобилей, а также правильная маркетинговая политика – продвижение бренда, в том числе и за рубежом.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 15.03.2016, 18:03
лучше меньше тратить, но делать провокационные кампании)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама