Метрополитен решил заключить контракт на размещение рекламы с Russ Outdoor
Администрация столичной подземки готова подписать договор с крупнейшим российским оператором наружной рекламы, однако пока процесс заморожен из-за жалоб на организаторов торгов в ФАС
Комиссия по закупкам рассмотрела ценовое предложение ООО «Экспо Медиа» (структура Russ Outdoor) и приняла решение о заключении договора с оператором по цене 17,567 млрд руб. с НДС, согласно итоговому протоколу, размещенному на сайте госторгов.
Тем не менее, договор не может быть заключен, пока Федеральная антимонопольная служба не рассмотрит по существу жалобы на организаторов аукциона от компаний «Питерстар», «Орион» и «Меридиан».
Как рассказали AdIndex в пресс-службе ФАС, рассмотрение всех трех жалоб перенесено на 17 марта.
Кроме того, компания «Медиа Партнер» подала иск на организаторов торгов в Арбитражный суд. Предварительное судебное заседание по делу назначено на 25 апреля.
Представитель Russ Outdoor Дмитрий Тихонов на запрос AdIndex ответил, что компания не комментирует «тему конкурса метрополитена». В пресс-службе ГУП «Московский метрополитен» не смогли оперативно рассмотреть запрос издания.
О том, что Russ Outdoor может получить контракт на размещение рекламы в столичной подземке, стало известно в пятницу, 11 марта, когда конкурсная комиссия признала соответствующей техническому заданию только заявку ООО «Экспо Медиа». Оставшиеся три претендента нарушили требования предоставления документации. Ими были «Лайса», ООО «АВМ+» и ООО «Импульс» (две последние представляли интересы «Гемы»).
Позже генеральный директор «Лайсы» Армен Газарян рассказал AdIndex, что компания «с большой вероятностью» обратится в Федеральную антимонопольную службу и суд и обжалует действия ГУП «Московский метрополитен».