15 Марта 2016 | 13:51

AdTech Russia 2016 – новая конференция для маркетологов и рекламистов

AdTech Russia 2016 – конференция для профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, посвященная новым технологиям продвижения в интернет-среде

Картинка AdTech Russia 2016 – новая конференция для маркетологов и рекламистов

Мероприятие состоится 12 мая 2016 года в рамках объединенных мероприятий РАЭК (Российской ассоциацией электронных коммуникаций)  выставки «Связь 2016» и второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016). Организаторами AdTech Russia 2016 выступают издания AdIndex.ru, Rusbase и компания Apps4All. В числе спикеров – ведущие маркетологи, представители исследовательских компаний, руководители СМИ.

Конференция предназначена для практикующих специалистов. Организаторы сделают акцент не на демонстрации рекламных технологий, а на эффективном их применении. AdTech Russia 2016 станет площадкой для диалога заказчиков и провайдеров рекламных технологий. Маркетологи расширят свои представления о возможностях интернет-рекламы, а рекламисты получат обратную связь с потенциальными клиентами.

Пленарная сессия AdTech Russia «Рекламный рынок 2016»

Тема секции: «Эффективные коммуникации в новой медиасреде»:

 

 

Надия Черкасова, старший вице-президент, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса, ВТБ 24

«Основные изменения экономической среды в России: тренды, факторы, анализ»

 

Мария Колосова, CEO MEC, GroupM
«Прогноз развития рекламного рынка в России и мире»


 

Евгения Зыкова, cтарший директор по работе с клиентами, Ipsos Comcon
«Как изменилась жизнь россиян. Настроения, ожидания и отношение к новой реальности»

 

Демидов Александр, генеральный директор, GfK
«Динамика потребления. На чем стали экономить. Какие категории товаров показывают падение/рост»


 

Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям, TNS Russia
«Анализ российского медиарынка»

 

Дмитрий Бартенев, CEO, Media Instinct Group

«Анализ состояния и перспектив развития регионального рынка рекламы в РФ»

Тематические секции:

● Дискуссионная панель Digital & Research

Какие данные для анализа и планирования кампаний в digital-среде существуют, и каких остро не хватает. Российские исследовательские компании обсудят с представителями рекламодателей и площадок проблемы медиаизмерений и возможные пути их решения.

Модераторы:
Ирина Пустовит, руководитель исследовательского направления, AdIndex
Сергей Соболев, обозреватель, AdIndex

Спикеры:
Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям, TNS Russia
Иван Вехов, Research Director MediaCom, GroupM
Мария Корсунская, независимый эксперт/ экс-руководитель отдела Digital, Pepsi Co.
Юлия Удовенко, директор по стратегическому планированию и инновациям, Dentsu Aegis Network
Зинаида Хохлова, директор по маркетингу, ВТБ24

● Дискуссионная панель «Non-standard Advertising»

Эпоха традиционной рекламы на наших глазах уходит, простых лозунгов уже недостаточно для привлечения и удержания аудитории. Как достучаться до потребителя нового поколения, какие задачи ставят маркетологи перед агентствами, какие технологии помогают их решать – эти вопросы обсудят участники панели «Не просто реклама».

Модератор:
Антон Ефимов, управляющий директор агентства FUSE (OMD OM GROUP)

Спикеры:
Виктор Шкипин
, генеральный директор фестиваля Alfa Future People, директор по финансовым сервисам компании «Билайн»
Елена Бродская, вице-президент по маркетингу фильмов, Walt Disney Company CIS
Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании, член Международной академии телевизионных искусств и наук «ЭММИ» (США)
Наталья Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций ПАО «МТС»
Антон Ефимов, управляющий директор агентства FUSE (OMD OM GROUP)

● Дискуссионная панель «Креатив в digital-среде»

Лучшие SMM-кейсы, ситуативный маркетинг, креативные стратегии. Оцениваем эффективность и влияение на продажи.

Спикеры:
Евгений Козлов, менеджер по b2b маркетингу, Httpool
Семен Боярский, менеджер по развитию в Odnoklassniki (Mail.ru Group)

● «Основные тенденции и динамика развития рекламного рынка в регионах»

130 млн россиян (более 90%) проживают за пределами МКАД. Как маркетологи и агентства оценивают потенциал регионального рынка, как выстраивать коммуникацию с аудиторией в масштабах страны и отдельных регионов, каковы основные проблемы и драйверы рынка – на все эти вопросы ответят ведущие эксперты отрасли.

Модератор:
Евгений Балдин, Strategy and Research Director Media Instinct Group

Спикеры:
Дмитрий Бартенев, CEO, Media Instinct Group
Евгений Балдин, Strategy and Research Director, Media Instinct Group
Анна Васильева, руководитель группы маркетинговых исследований и анализа рынка, Vi Trend
Владимир Коровкин, московская школа управления СКОЛКОВО

● Programmatic-технологии

В ситуации общего ухудшения потребительской конъюнктуры рекламодатели переносят бюджеты в наиболее эффективные каналы с оперативно измеряемым результатом. Как быстро рекламодатели перейдут на Programmatic-технологии, что ждет programmatic-рекламу в 2016 году – узнаем в процессе обсуждения.

Модератор:
Николай Буланов, Managing Director, Xaxis Russia (part of GroupM/WPP)

Спикеры:
Алина Никульцева, Group Head направления Performance, OMD Resolution
Анна Кузьменко, Head of Data Monetisation, DCA
Валерия Чинарина, AdTech Director, Mindshare Russia
Ксения Склярова, Managing Director, Plista (GroupM)

● Видеореклама в digital

За счет чего растет сегмент видеорекламы, какие задачи решаются с использованием видеоформатов, какие измерения медиапоказателей существуют.

Модератор:
Алексей Герцик, Digital Media Director, Nectarin

Спикеры:
Антон Бещеков, директор по продукту CEO, Native Roll
Максим Зенин, директор по медийным рекламным продуктам, Mail.Ru Group
Елена Эльзессер, руководитель отдела мониторинга интернет-рекламы, TNS Russia
Елена Первушина, Consumer and Crossmedia Panel Head, GfK

● «Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях»

Объемы инвестиций рекламного рынка и маркетинга в развитие и адаптацию Big Data для создания продуктов, продуктовых предложений и рекламных сервисов.
Анализ эффективности Big Data в рекламе. Кейсы и анализ эффективности. Барьеры на пути развития сегмента.

Модератор:
Карен Казарян, главный аналитик РАЭК

Спикеры:
Сергей Марин, руководитель службы разработки продуктов «Big Data Билайн»
Татьяна Голышева, директор по рекламе сети магазинов «Снежная Королева»
Роман Нестер, основатель Segmento
Тимофей Пивсаев, директор по развитию продуктов, Amnet

● «Мобильная немедийная реклама»

В 2015 году фактический мобильный трафик превысил 43%, а доля mobile в digital составила 7,7%. Специалисты обсудят развитие мобильной рекламы в России в 2016 году, источники мобильного трафика (mobile web, in-app), потребности рекламного рынка (имидж, performance), перспективы развития programmatic в России.

Модератор:
Александр Васильев, генеральный директор и сооснователь, Apps4all

Спикеры:
Алексей Лопатик, коммерческий директор, Brainrus
Федор Голубев, руководитель отдела показывающих технологий, «Яндекс»
Павел Буриан, CEO, InShopper
Олег Дронов, операционный директор, OneAPI

● «Мобильная медийная реклама»

Какие тренды медийной рекламы вы бы отметили в этом году? Что изменилось по сравнению с прошлым годом? Рынок медийной рекламы растет и мы это видим, где предел роста? Какие точки роста вы видите? Что мешает более стремительному развитию?

Модератор:
Александр Васильев, генеральный директор и сооснователь, Apps4all

Спикеры:
Евгений Стрекаловский, директор по мобильной рекламе, IMHO Vi
Екатерина Курносова, менеджер отдела аналитики и развития технологий, интернет-исследований, TNS Russia
Михаил Цуприков, директор по мобильной рекламе, iProspect (Dentsu Aegis Network)
Яков Пейсахзон, руководитель по работе с клиентами мобильного департамента, MyTarget
Никита Фоминов, руководитель мобильных проектов, Яндекс
Андрей Шатров, генеральный директор и Сооснователь, PMA Network

 

Василий Ананьин, генеральный директор AAI (издатель AdIndex): «Рынок остро нуждается в обмене знаниями и опытом. В условиях информационного шума, когда источников много, а данных еще больше, точка касания между носителем информации и ее потребителем теряется. Задача AdTech Russia – дать возможность получить ответы на все вопросы, которые могут стоять перед заказчиком коммуникационного продукта, получить их из первых уст и только по существу».

Мария Подлеснова, CEO Rusbase: «AdTech Russia станет площадкой для запуска новых рекламных технологий на российском рынке, где рекламодатели первыми будут узнавать и тестировать новые и эффективные способы продаж. Важно, что AdTech Russia не аффилирована ни с одним брендом или агентством. Это дает возможность нам, соорганизаторам, делать качественный контент и фокусироваться на его полезности, а не на пиаре выступающих».

Александр Васильев, генеральный директор и сооснователь Apps4All: «Стремительное развитие мобильной индустрии положило начало появлению множества сервисов для профилирования информации о потребителях и определения особенностей целевых покупателей. AdTech Russia уже зарекомендовала себя как конференция, на которой обсуждаются новейшие рекламные технологии с позиции их влияния на показатели конверсии. Мы рады представить на мероприятии деловую программу, посвященную вопросам развития технологий для масс-медиа, инвестициям в рекламные технологии, а также инструментам и практикам, предназначенным для повышения эффективности рекламных кампаний в мобайле».

Сергей Плуготаренко, директор РАЭК: «Медиакоммуникации и интернет должны устойчиво развиваться вместе, обеспечивая консолидацию участников рынка для успешного внедрения новых бизнес-моделей и развитие рынка в целом. Поэтому в этом году на площадке БМКФ целый день будет посвящен новейшим рекламным и маркетинговым технологиям, объединенным в бренд AdTech».

 

По вопросам информационной поддержки и спонсорского участия обращаться к Екатерине Порешневой по адресу events@adindex.ru.

 

Подробнее об организаторах AdTech Russia 2016:

AdIndex.ru – отраслевое интернет-издание. Проект создан в 2005 году международной консалтинговой группой Agency Assessments International. Уже более 10 лет AdIndex.ru предоставляет справочную поддержку специалистам крупнейших компаний, чья деятельность связана с рекламой и маркетинговым продвижением.

Apps4all – крупнейшее в России и СНГ сообщество разработчиков приложений. Компания осуществляет комплексные решения и программы взаимодействия технологий, занимается организацией конкурсов и деловых мероприятий.

Rusbase – независимое интернет-издание о технологиях и бизнесе, организатор мероприятий и разработчик сервисов для предпринимателей и инвесторов.

При поддержке:

РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) — некоммерческая организация, объединяющая крупнейших игроков российской интернет-отрасли.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru