К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen


AdYummy! | 12 Февраля 2016 | 45

Креативная битва между Lada Vesta и иностранными брендами продолжается. Если раньше «АвтоВАЗу» ответили Ford и Hyundai, то сейчас в войну ввязались еще несколько компаний

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta. Через неделю отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai – «АвтоСпецЦентр Внуково». На своей странице в Facebook компания опубликовала пост с картинкой в поддержку автомобиля Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta. Надпись гласила «Наши НЕвесты не ломаются». Свой креатив подготовило и американское представительство Ford. На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!».

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

Другие компании-конкуренты тоже в долгу не остались. Следующий креатив последовал от дилеров компании Volkswagen: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!». А вот вариант и от Peugeot: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста». И от компании Nissan: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам». А представители Audi и Nissan решили вспомнить и про женихов.

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

 

 

 


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 12.02.2016, 14:59
как все оживились)
Ответить
Юрий П. (Гость) | 12.02.2016, 21:05
Скорее возбудились ?
Ответить
bvvcbvcbvbv (Гость) | 05.03.2016, 14:14
vbcbvcbvcvcb
Ответить
НЕвеста (Гость) | 12.02.2016, 15:36
Все молодцы!
Ответить
dulche (Гость) | 12.02.2016, 15:53
Хорошая подборка КВНа про невест )))
Ответить
Серый (Гость) | 12.02.2016, 15:55
Прикольная рекламная война. Все пропиарились...
Ответить
Highscreen тоже свое выкатили (Гость) | 12.02.2016, 16:21
https://www.dropbox.com/s/17b7zzvybrdagfo/nevesta3.jpg?dl=0
Ответить
Алдан (Гость) | 12.02.2016, 16:40
Может, им стоит уже свои разбушевавшиеся сосиски бантиком завязать? За такую рекламу не удивлюсь, если в суд подадут - и не автопроизводители, а женские соцзащитные организации. Может, хватит набирать менеджеров от рекламы с зудом в причинном месте и моралью помойного крысенка?
Ответить
Дондон (Гость) | 14.02.2016, 20:28
Вообще-то рекламный срач между автопроизводителями - давняя традиция. А на "соцзащитные" (собес что-ли?) организации, поменьше внимания обращай, а то скоро мужскую пиписку признают нарушением прав женщин!
Ответить
Надлан (Гость) | 12.02.2016, 17:36
Ахаха цепляет)))
Ответить
Имя (Гость) | 12.02.2016, 17:37
ага, лучше стряпать ролики про домохозяек, которые лоск выбирают. или расплавленный шоколод. А ежели не так - сразу оскорБЛЯТься. В опу нестандарт. Секас всегда был и остается мощнейшим драйвером, а в таком виде еще и абсолютно невинным. Ханжа хренов.
Ответить
! (Гость) | 12.02.2016, 17:57
Чистый убыток в 2015 году «АвтоВАЗа» составил 73,851 миллиарда рублей
Ответить
это раз (Гость) | 12.02.2016, 22:09
за год?
Ответить
что это за АД?? (Гость) | 12.02.2016, 18:21
...
Ответить
Анна (Гость) | 12.02.2016, 19:53
По моему, очень здорово)))) наконец-то и наши стали рекламно воевать)))
Ответить
Илья (Гость) | 12.02.2016, 19:54
Круто, что помимо тачек аккумы подключились и контейнеры, кто следующий?
Ответить
Олег (Гость) | 12.02.2016, 20:09
Почему Peugeot сюда не поместили? Они еще вчера отписались:-) У них что-то про Partner было.
Ответить
Василий (Гость) | 12.02.2016, 20:33
А чего мотоциклистов не добавили )) Давно уже всех уделали https://goo.gl/fqy9Ny
Ответить
Амир (Гость) | 12.02.2016, 20:51
Все бы войны были такими! С улыбкой!
Ответить
Juja (Гость) | 12.02.2016, 21:56
Весьма мило
Ответить
Сергей (Гость) | 12.02.2016, 23:19
В соц.сетях можно гадить сколько угодно. Креатива нет вообще, корявый пэинт
Ответить
... (Гость) | 12.02.2016, 23:29
Молодцы Hyundai (потому что первые) и Audi (потому что соответствует имиджу бренда). Остальные вяло, незаметно и в целом никак в этом потоке креатива про невест. А почему большинство невест азиатки ?.....
Ответить
гость (Гость) | 12.02.2016, 23:38
смотри ответ ниже
Ответить
... (Гость) | 13.02.2016, 01:16
Cпасибо. Не знала, что в России азиатские авто.
Ответить
Гость (Гость) | 08.07.2016, 11:48
Потому что это шоу началось с азиатских автобрэндов - азиатские Hyunday, Nissan. А потом подключились к контенту и не-азиатские брэнды, но оттолкнулись от уже имеющегося в сети.
Ответить
заглянувший (Гость) | 12.02.2016, 23:38
большинство невест азитки , потому как с них весь этот кипиш и начался, азиатская невеста это аллегория( прости Господи) авто азиатских производителей, осовных конкурентов весты. примерно так ...
Ответить
Гость (Гость) | 13.02.2016, 02:38
кто следующий? Следующий: http://www.el-seller.ru/news/3718/
Ответить
гость (Гость) | 13.02.2016, 07:46
Браво, это самая крутая рекламная война ! Особенно аплодирую hyundai, потому что, с него все началось.
Ответить
Лехк (Гость) | 13.02.2016, 17:59
Да с чего же? ВАЗ рулит:-)
Ответить
марина (Гость) | 13.02.2016, 08:06
Ура! Наконец то реклама достигла своей прямой цели - раскрутки бренда. О нем говорят, с ним воюют! Молодцы!
Ответить
Сергей (Гость) | 13.02.2016, 12:10
Трогательная реклама, всем 5 баллов, а Автовазу 5+
Ответить
Григорий (Гость) | 13.02.2016, 13:30
А мне больше всего аккумулятор понравился.
Ответить
Андрей (Гость) | 13.02.2016, 13:39
Фольцваген полную херню придумал. Лажают раз от раза
Ответить
Наташа (Гость) | 13.02.2016, 14:36
Все не Весты и Весты из одного теста.
Ответить
Андрей (Гость) | 13.02.2016, 15:39
Молодцы АвтоВАЗ, очень интересный маркетинговый ход.
Ответить
Сергей (Гость) | 13.02.2016, 16:11
"Может, хватит набирать менеджеров от рекламы с зудом в причинном месте и моралью помойного крысенка?" Товарищ видимо представляет производителя, у которого не хватило креатива отметиться. Давно висит во всех смыслах
Ответить
Степа (Гость) | 13.02.2016, 22:07
Бог мой, какое убожество.
Ответить
Олег (Гость) | 14.02.2016, 15:43
Купить нашу машину это знак бедности :( к сожалению, все что произведено в РФ жуткая фигня!!! Хоть и производители много пытаются сделать но владение Российским авто - остаётся знаком бедности!!!!
Ответить
Вася (Гость) | 14.02.2016, 21:39
Так и обладание иными марками ровным счетом ничего не значит, автокредиты смазывают все пороги бедноты
Ответить
Заправщик (Гость) | 15.02.2016, 14:33
Еще один участник - https://www.facebook.com/NevaAutocom/photos/a.384328051578427.98384.190787407599160/1124548474223044/?type=3&theater
Ответить
master (Гость) | 16.02.2016, 11:54
Еще один участник https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/v/t1.0-9/12743627_1111822248851557_1068590297160736778_n.jpg?oh=15214d7ae3f428b0e7c3d5d792f3a43c&oe=572C4566
Ответить
Мастер (Гость) | 16.02.2016, 11:57
Вот здесь новый участник http://cs629329.vk.me/v629329288/31771/vfzMQaJCAAg.jpg
Ответить
Вася (Гость) | 17.02.2016, 09:40
Аккумулятор уделал всех
Ответить
Тотсамый (Гость) | 17.02.2016, 12:40
https://www.facebook.com/lockobank/photos/pb.1534838746749973.-2207520000.1455701982./1728490267384819/?type=3&theater
Ответить
Димасик (Гость) | 18.02.2016, 10:03
http://static.hypercomments.com/data/images2/2831310/1455722693909998
Ответить

100356

100578

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Социальные сети