12 Февраля 2016 | 12:52

Будь моим KPI: выпущены валентинки для рекламистов и клиентов

Рекламное агентство Evans Hunt из Канады решило признаться своим клиентам в любви с помощью валентинок

Агентство вдохновилось эпизодом сериала Simpsons, где Барт создал конфеты с собственными надписями ко Дню всех влюбленных. Креативщики Evans Hunt вложили в сердечки всю душу и поиграли с традиционными для рекламистов темами – «Будь моим KPI», «Забрифуй меня правильно», «Нет брифа – нет любви».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.