Кейс Demis Group и Qugo: как отразить подход H2H в брендинге

О том, как создать устойчивую коммуникацию с целевой аудиторией с помощью обновленного фирменного стиля, — в кейсе

Картинка Кейс Demis Group и Qugo: как отразить подход H2H в брендинге

Компании без ценностей не вызывают доверия и теряют свои позиции в конкурентной борьбе. Тренд на прозрачность и человечность масштабируется, а сервисы становятся более понятными и доступными. Команда проекта Demis Group создала фирменный стиль платформы Qugo с учетом ценностей компании.

Qugo — цифровая платформа для работы с самозанятыми, физлицами и предпринимателями, обеспечивающая автоматизацию работы — выплаты, закрывающие документы и ЭДО. Платформа предлагает бесшовную интеграцию с бизнес-системами, услуги консалтинга, поддержку клиентов и исполнителей. 

В основе ценностей партнера Федеральной налоговой службы лежит подход H2H (Human to Human). Этот формат заменил привычные B2B и B2C. Он подразумевает не взаимодействие с обезличенной платформой, а отношения с клиентами, построенные на общих ценностях и доверии, где все действия просты и не вызывают бюрократических сложностей. 

Цель

  • Создать устойчивую визуальную коммуникацию с ЦА, транслирующей важные ассоциации. 

Задача

  • Создать единый масштабируемый фирменный стиль для транслирования ценностей платформы — заботы и внимания в сочетании с инновационностью и технологичностью. 

Реализация

  1. В рамках имеющегося логотипа команда проекта разработала несколько концепций, отражающих уникальные отличия от конкурентов на рынке.
  2. Провела фокус-группу.
  3. По результатам опроса выбрала один вариант, на основе которого разработала айдентику с вариантами применения в рекламных и маркетинговых материалах. 

Поиск концепции 

Первый вариант

  • Минимализм подчеркивает простоту и удобство платформы в решении задач пользователей. 
  • Непрерывное развитие отразилось в фигурном шлейфе, который стал символом технологичности компании. При помощи этого элемента можно создавать различные уникальные варианты визуала без потери единого стиля. 
  • С помощью лимонного цвета в стиле команда отразила новизну подхода и легкость во взаимодействии с платформой.

Второй вариант

  • В основу концепции легла идея экосистемы, которая нашла отражение в градиентных кругах. Они стали символом бесперебойной связи между пользователями сервиса. 
  • Подход H2H в дизайне транслируется с помощью изображения людей. Это дизайнерское решение подчеркивает, что Qugo — продукт, созданный людьми для людей.

Третий вариант

  • Упорядоченность информации и простой поиск нужных специалистов в базе данных. Для исполнителей заказы отражены в формате картотеки. 
  • Минимализм подчеркивает ценность платформы — все нужное в одном месте. 

Фокус-группа

Исследование ЦА является важным этапом в брендировании. В результате проведенного опроса лидировала вторая концепция экосистемы. 

Она вызвала ассоциации:

  • технологичность, 
  • надежность, 
  • дружелюбие,
  • помощь в установлении связей. 

Принявшие участие в исследовании HRD и руководители компании также описали его как: 

  • сервис, который строит экологичную взаимосвязь между людьми; 
  • гармонично работающая система, которая упрощает работу;
  • инновационная и технологичная платформа. 

Разработка айдентики 

Для экосистемы разработали визуальную айдентику, шрифты, гайдлайн, шаблоны печатных материалов, презентаций, примеры оформления соцсетей.

Зеленая палитра, которая уже частично присутствовала в логотипе, расширилась путем добавления оттенков, отражающих современность платформы и готовность к развитию одновременно с заботой и человечностью. 

Визуальная айдентика

  • Основной паттерн — круг в градиенте. Это показывает движение и развитие, а также непрерывность процессов, когда работодатели и сотрудники на платформе находятся в постоянном взаимовыгодном сотрудничестве.
  • Генератор случайных лиц добавляет изображения людей и подчеркивает модель взаимодействия H2H. 
  • Салатовый оттенок добавил свежесть как символ открытости миру и новых знакомств.

Печатные материалы

В рамках проекта подготовили фирменные бланки, визитки, листовки, для фиксации основных правил проектирования дизайна печатной продукции в выбранном концепте. 

  • Основным стилем выбрали минимализм с использованием фирменного элемента. 
  • Прием «темный/светлый» добавил выразительности дизайну.

Электронные материалы

Также специалисты разработали шаблоны презентации для отправки партнерам и представили пример оформления соцсетей. 

Основная социальная сеть платформы — Telegram. Для нее разработали ряд тематических шаблонов для оформления с использованием как темной, так и светлой темы. 

Результат 

Команда Demis Group разработала новый стиль платформы Qugo, транслирующий общие с целевой аудиторией ценности заботы и внимания в сочетании с инновационностью и технологичностью. 

Qugo — креатив команды Demis Group


Реклама. Рекламодатель ООО «МИОП» ИНН 9705151710

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru