Кейс uno.dos.trends by Migel Agency и LookDore: как создать UGC-контент с охватом более 280 тыс. просмотров

О том, как с помощью пользовательского контента поднять просмотры бьюти-бренда в «VK Клипах», — в кейсе

Картинка Кейс uno.dos.trends by Migel Agency и LookDore: как создать UGC-контент с охватом более 280 тыс. просмотров

В бьюти-индустрии контент является одним из ключевых компонентов маркетинговых коммуникаций. Отсутствие визуальной демонстрации и подробных отзывов мешает потенциальным клиентам оценить соответствие продукта ожиданиям. Эту потребность удовлетворяет UGC-контент. Согласно данным TurnTo Networks, 90% покупателей отмечают, что пользовательский контент оказывает существенное влияние на их решение. 

Клиент 

LookDore — испанский бренд уходовой косметики для молодой кожи 16+. Его миссия — поддержание здоровья молодой кожи и следование тенденциям в бьюти-индустрии. 

С учетом миссии и ценностей бренда, включая фокус на инновации и тренды, специалисты разработали фильтр для поиска креаторов, стратегию достижения поставленных целей и структурировали основные этапы работы в виде конкретных задач.

Цели 

  • Увеличить спрос и продажи фокусной линии продукции компании;
  • Повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории.

Задачи

  • Проработка брифа и создание технического задания с референсами;
  • Сорсинг (поиск релевантных запросу соискателей — прим. ред) и вовлечение нано-креаторов в проект;
  • Модерация полученного контента.

Реализация

Проработка брифа и создание технического задания 

Одним из аспектов успешного проекта является этап брифинга и дебрифинга. Он включает в себя анализ брифа полученного от клиента, его дополнение и разбивку на составляющие.

Особенности работы с LookDore 

  1. Использование TOV кампании бренда «Без проблем, подруга»: форматы, образы креаторов, слоганы.
  2. Бюджет.
  3. Позиционирование: цели, целевая аудитория, чувства, решаемые проблемы. 

На основе предоставленных данных проектный менеджер составляет техническое задание и гайд. Команда проекта согласовала следующие форматы с клиентом: 

  • beauty-ритуалы, 
  • обучающие видео, 
  • рекламные видеоролики, 
  • креативный контент,
  • юмористический контент. 

Фокус в видеороликах сосредоточили на продукции в различных сценариях повседневной жизни. В них упоминались проблемы, с которыми сталкиваются молодые женщины в городской среде, и как они решались с помощью продуктов бренда. Креаторы акцентировали внимание на продукте в начале видеоролика, а также на подробной демонстрации его свойств и преимуществ.

Бриф для креаторов

Видео должны быть короткими и динамичными, поскольку они вероятнее попадут в ленту просмотров других пользователей, включая тех, кто не является подписчиками. Например, самый высокий уровень просмотров среди опубликованных видеороликов в «VK Клипах» составляет 156 тыс. просмотров при аудитории 3,5 тыс. человек. Это больше чем в 50 раз превышает количество подписчиков.

С актуальной музыкой видеоролик с большей вероятностью продвинется благодаря репостам и алгоритмам платформы, которые способствуют попаданию трендовых звуков в топ публикаций. 

Бриф также содержал креативные идеи (референсы), информацию о продукте, слоганы и формулировки кампании, которые желательно использовать в видеороликах. Также в него включили нежелательные формулировки, примеры заголовков и пожелания относительно интерьера и образа героя.

Поиск и выбор креаторов

Параллельно с разработкой технического задания и гайда команда проекта искала подходящих креаторов, специализирующихся в съемке видеороликов в области красоты, образа жизни (особенно с акцентом на уход за собой) и обучающих материалов. Кроме того, в поисках подходящих креаторов приглашали новичков с высококачественным контентом, аудитория которых составляет менее 100 подписчиков.

Модерация полученного контента 

Для ускорения процесса доставки продукции привлекли креаторов из Москвы и Санкт-Петербурга. Сроки доставки и создания роликов для каждого контент-креатора были различными. Этап согласования контента состоял из нескольких шагов:

  • контроль и установка сроков;
  • проверка соответствия видеороликов референсам и техническому заданию, включая коррекцию титров и формулировок;
  • исправление возможных неточностей и согласование с клиентом;
  • передача видео для публикации на странице клиента.

Проблемы

  1. Для клиента был важным высокий уровень креативности, поэтому при сборе роликов учитывали не только качество контента, но и наличие оригинальных сюжетов, органичное использование трендов и креативное мышление.
  2. Целевая аудитория бренда — 16+, поэтому специалисты работали с контент-креаторами этого возраста. Специалисты помогли креаторам в процессе оформления самозанятости, были на связи на всех этапах сотрудничества и вместе решали возникающие проблемы.  

Результаты 

В рамках проекта привлекли 6 контент-креаторов и создали 18 видеороликов.

В сообществе бренда в соцсети «ВКонтакте» 11 креативов суммарно набрали больше 280 тыс. просмотров при общем количестве подписчиков 3,5 тыс. человек. Результаты на платформе «VK Клипы» соответствуют прогнозируемому уровню просмотров.

Также видео нашли положительный отклик среди аудитории бренда.


Реклама. Рекламодатель ИП Мигель Дарья Васильевна ИНН 616613824152

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.