Кейс «Газпром-Медиа» и Premier: как собрать деньги на благотворительность и подчеркнуть социальную значимость бренда
Онлайн-кинотеатр Premier совместно с другими компаниями «Газпром-Медиа Холдинга» 14 августа устроил благотворительный маркет в креативном пространстве Yauza. Cелебрити продавали свои вещи, а собранные средства пошли на помощь фондам «Дом с маяком», «Антон тут рядом» и инклюзивному культурному центру «Тверская 15». О том, как удалось объединить актеров, кинокомпании и активы холдинга для благотворительности, рассказываем в новом кейсе
Задачи:
- собрать средства для благотворительных фондов;
- показать социальную направленность бренда, его участие в жизни людей;
- объединить бренд и актеров, которые с ним сотрудничают, в публичном поле;
- создать совместный проект с активами «Газпром-Медиа Холдинга» под эгидой Premier.
Идея
Онлайн-кинотеатр Premier объединяет многих селебрити, актеров, режиссеров и продюсеров, а также зрителей. Имея выход на большую аудиторию, команда Premier решила создать благотворительную акцию, которая отразила бы это единство киноиндустрии в работе на благо.
Для этого была организована благотворительная ярмарка «Добрый маркет», в которой мог поучаствовать любой желающий. Изначально вещи для ярмарки помогали собирать сами фонды – активное участие приняла организация «Дом с маяком». Но чтобы объединить киноиндустрию под идеей онлайн-кинотеатра Premier, необходимо было привлечь как можно больше ее представителей.
Решение
Premier предложил поучаствовать в «Добром маркете» актерам и другим селебрити. От них требовались вещи, которые они готовы отдать на продажу в пользу благотворительности. На просьбу откликнулись многие звезды, в том числе Юра Борисов, Данила Козловский, Кэти Топурия, Дмитрий Хрусталев, Нонна Гришаева, Варвара Шмыкова, Стася Милославская, Анна Хилькевич и другие.
Их имена сделали благотворительный маркет более привлекательным для покупателей и помогли привлечь не только людей, которые регулярно участвуют в подобных мероприятиях, но и тех, кто следит за актерами и блогерами, смотрят сериалы и фильмы с их участием.
К «Доброму маркету» подключились и другие активы «Газпром-Медиа Холдинга». Для благотворительности продавался мерч телеканала ТВ-3, кинокомпании Good Story Media, социальной сети Yappy, керамика от директора канала 2х2 Дениса Всесвятского и множество других товаров.
Площадкой проведения «Доброго маркета» было выбрано новое общественное пространство Yauza, которое согласилось предоставить место для благотворительной ярмарки бесплатно.
Анонсирование
Информация о предстоящем «Добром маркете» распространялась в основном через Telegram. Посты были размещены в официальных каналах онлайн-кинотеатра Premier и «Газпром-Медиа Холдинга», а также в личном канале гендиректора Premier Софьи Митрофановой.
Упоминание в публикации звезд помогло увеличить охват: актеры и селебрити, которые участвуют в маркете, активно репостили информацию о событии из Telegram-каналов Premier. Также к промо-кампании подключились активы холдинга «Газпром-Медиа», которые принимали участие в маркете. О благотворительной акции рассказывали фонды, для которых собирались средства.
Результат
За один день проведения «Доброго маркета» – 14 августа – Premier собрал более 360 тыс. рублей, которые поступили в фонды «Антон тут рядом», «Дом с маяком» и инклюзивный культурный центр «Тверская 15», с которым сотрудничает «Газпром-Медиа Холдинг». Нераспроданные вещи были отданы в фонды «Дом с маяком», «Ночлежка» и другие.
Благодаря акции Premier смог не только реализовать свою социальную функцию и собрать деньги для нуждающихся, но и подчеркнуть неравнодушие бренда, его близость к доброте, человечности, взаимовыручке.
Кроме того, активное распространение информации от каналов Premier и гендиректора Софьи Митрофановой через лидеров мнений и другие активы холдинга помогло увеличить их аудиторию.
Реклама АО «Газпром-медиа холдинг»